Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 10:31   #20
Кузнецов Игорь
Разработчик
 
Аватар для Кузнецов Игорь
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
Кузнецов Игорь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет машиниста поезда №951, ТЧМ-kuznec-ig

Прибыли с составом с соседнего диспетчерского круга вот с этим вот, поездом
Скрытый текст:

на ст. Чапаевка. Стояли не долго. Практически сразу и отправились, как закончились работы по составу.
Новая версия ОР, имеет как свои плюсы - (стабильность работы, меньше было перекрытий сигналов), так и свои минусы - (часто просто подвешивалось практичесик всё, но после это благополучно заканчивалось и было невозможно снимать видео).
В целом поездка прошла спокойно. И, мне и моим завсегдатым спутникам, понравилась. Особенно всех впечатлил длинносоставный, который не влез на Прапоровку и потом езда по удалению за электропоездом. Человек не связаный с движением, конечно понимает, что поезда могут ехать друг за другом, на определенном расстоянии, но что это именно так... зелёный сменялся желтым и обратно. В эту поездку для них было очень много удивительного. Езда на пределе скорости, чередовалась с подползанием "на мягких лапах".
Не обошлось и без казусов. По разъезду 641 км из-за ремонтых работ и отказов автоблокировки нам были выданы предупреждене и путёвая записка.
Скрытый текст:




Собственно, АБ давала сбои и в эту поездку. О некоторых я умолчу, а о каких то напишу.
Скрытый текст:
ст. Чапаевка, при отправлении НРЧ1 "Ж"нп "З"алсн
р-зд 720 км, подход к НР1 "К"нп "З"алсн
ст. Камышин подход к Н2 "К"нп "Ж -> З"алсн
ст. Малохитвка остановка у НМ2А "К"нп "К"алсн


Видео в этот раз не записал, и по этому моим друзьям и вам придется давольствоваться фото

Скрытый текст:





























































































ДНЦ Алексею, респект и уважуха, за достаточно быстрый пропуск.

Время проследования станций.
Скрытый текст:
Чапаевка 20-27 - 20-33
720 км 20-47 - 20-51
707 км 21-05
Капустино 21-15
Прапоровка 21-27 - 21-40
682 км 21-51
Кизим 22-09
Камышин 22-16 - 22-19
641 км 22-40- 22-58
Жлобин 23-16
Бережанск 23-26 - 23-30
Бережанск А 23-33 - 23-40
610 км 23-47
Малохитовка 2А 23-57 - 00-00
Малохитовка 00-02 - 00-06


После просмотра моих фото с поездки, в СС, моя знакомая неудержалась и прислала мне это сообщение.
Скрытый текст:
Hola, Igor. Buen dia a todos los que tienen que tomar parte en este viaje.
Este fue un muy buen viaje. Con velocidad y enfoque cuidadoso a la estacion. Me quede; muy impresionado con el mismo para ser una locomotora. Muy fuerte y al mismo tiempo no es muy aspera.
Parece que he visto en mi pais, cuando estamos con mis amigos, con quien estaba en la universidad, de vuelta de la salida de Cuautitlan. Esta es la unica conexion ferroviaria, que ha permanecido en mi pais. Los coches no se diferencian en la comodidad. En el resto de ellos son de madera dura. No lo veo. cuando se viaja en tren desde Zelenogorsk en San Petersburgo o desde San Petersburgo a Moscu.
Estoy muy contenta de tener la oportunidad de participar en sus viajes. Espero que nos encontraremos mis.
Unete a Igor. El tecnico Alex, muchas gracias por un largo tiempo o haya habido
Hola a todos. Amairani.

переведено с испанского, отредактировано...
Здравствуйте, Игорь. Добрый день всем, кто должны принять участие в этой поездке.
Это было очень хорошая поездка. Со скоростью и тщательного подхода к станции. Я была очень впечатлена с самим локомотивом. Очень сильное и в то же время не является слишком грубой.
Кажется, я похожий видела в моей стране, когда мы с друзьями, с которыми училась в колледже, ехали из Cuautitlan. Это единственное железнодорожное сообщение, которая осталась в моей стране. Вагоны не отличаются комфортом. Их сидения из дерева. Это не то, что я вижу, во время путешествия на поезде из Санкт-Петербурга Зеленогорске или из Санкт-Петербурга в Москву.
Я очень рад иметь возможность участвовать в своих путешествиях. Я надеюсь, что мы поеду ещё.
Присоединюсь к словам Игоря. Диспетчер Алексей, большое спасибо, что долго ни где не стояли
С уваженим ко всем, Амайрани.
Скрытый текст:

Это собственно - я.


Это фото схемы пригородного сообщения, по которому мы ехали


Так выглядели поезда раньше.


Это электропоезд который курсирует сейчас. Имеет сходную форму с поездом метро.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.
Кузнецов Игорь вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Кузнецов Игорь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА