В пиковые часы это позволяет ускорить прием следующего поезда, входной открывается (какой огонь не знаю, метрошники подскажут), когда отправляющийся освобождает половину пути станции.
Я так думаю, что учитывая наличие механических ограничителей скорости никто на станцию под 90 влетать не будет и в тоже время видимость хвоста уходящего поезда на станции чуть более 99%, безопасность не страдает, а график уплотняется.
Т.е. если вдруг отправляющийся поезд зароется после освобождения первого станционного БУ, учитывая скорость прибытия и видимость машинист следующего поезда успеет остановиться.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|