Вступление
Эта смена имела особенный статус или даже характер, начиная от...
Цитата:
Подготовка этого мультиплеера заняла один месяц
|
.... и заканчивая непосредственно другим подходом к процессу мультиплеера.
Чего греха таить, у нас подготовка занимает неделю, большим временем мы не располагаем и поэтому не зря я писал в анонсе о том, что смена планируется буквально идеальной, но забегая вперед я в это не верил... (исходя из своего опыта РТС

)
*** 104 ***
В депо явились строго по плану работы, немедля приняли машину и ДСП Лужинска не менее оперативно начал проводить с нами маневры. Возможно ДСП не выспался ночью, поэтому говорил одно, на деле маршрут готовился совсем иначе. (не только нам причем!). Мелочь конечно же, но железная дорога не терпит ошибок! По факту это просто нервы у ТЧМ из-за непоняток куда едем и дополнительно занятое эфирное время, не более. Пока крутились на маневрах, время маленько поджало, с составом объединились минут за 10 до отправления и пришлось в прямом смысле побегать. Успели таки почти впритык, полторы минуты до отправления и после доклада дежурному, выходной открылся зеленым. Впереди крутой подъем, но за плечами всего 8 "коробочек" и сомнений не возникает совершенно. Через некоторое время буквально влетев на упомянутый уклон, стал рассчитывать время хода по своему наряду, т.к. подход к первой же точке определенно требовал значительно снизить скорость. Просвистев первую станцию с опережением в 5 минут, сбросил позиции и лишь слегка "поддавая" на уклонах, отбрасывая по минутке назад, целенаправленно двигался в сторону первой графиковой на Тервихе. ДНЦ при этом не давал расслабиться, "осаживал" пыл скорого поезда не раздумывая, оставалось подчиняться. С Тервихи ушли графиком, но вскоре плавно побежало опоздание, небольшое 1-2 минуты, но на перегонах до Звенихина о нагоне не было и речи, данный участок почти на каждой станции либо отправляет, либо принимает по отклонениям, поэтому мне с моим принципом соблюдения пассажирского комфорта, каждая стрелка "дарила" прирост к графику. Сюда можно и отнести опасные места с ограничениями 60! На подходе к Звенихину приблизился к впереди следующему пригороду, но поскольку тот опаздывал, выйдя на двухпутку и на первом же перегоне влившись в график, поймали удаление и следовали уже с обратной прогрессией, а в Тренькове еще и на красном постояли, в итоге без опоздания не обошлось, но оно было малым. После столь неспокойного заезда потребовалось "остыть" (чуть более 20-ти минут забега живого ТЧМ до магазина с прохладной газированной водой).
Вернувшись в машину, незамедлительно приступили к маневрам, благо станция никого в этот момент не принимала и не отправляла, горловины были мои. Но как не торопись, а времени на оборот и без внеплановых стоянок было впритык, а с моими забегами явно опаздывали к отправлению...
*** 315 ***
.... 10-я минута, как поезд № 315 должен отправиться с Тренькова, но Л/Б только заканчивает пробы тормозов, зеленый горит уже давно и наконец отправляемся. Впрочем "нагона дали" уже к Звенихину. Правда радость была недолгой, Звенихин задержал на 2 минуты больше нужного (скрещение с четным пассажирским) и вновь этот "перегон-змейка". Сплошные отклонения и ограничения, но график не был выдержан по причине нежелания превышать скорость по КЛУБу после отклонений, где следовало бы разгонять машину до установленной, но "болезнь МСТС" до следующего светофора...... следовал как правило 40 по длинным путевым развитиям станций и привозил эти драгоценные минуты, которые не без труда удавалось отбивать на самих перегонах. При всем при этом опоздание плавало туда-сюда в пределах 1-5 минут, поэтому паники не было, не критично так сказать. Стоит отметить, что времена хода для 315 поезда скорее всего заточены под 12-ть вагонов, а не те 18, которые "вежливо" были выставлены Движенцами в Тренькове ради эксперимента над машинистом

(мной). План проверки таки сработал, отклонившись на заводе Шевченко на правильный путь, вопреки рекомендациям, всю станцию проследовал не более 40, и только за выходным стал набирать позиции, в итоге выход на начало уклона на 75-ти, и поначалу скорость не падала так стремительно, но в какой то момент 18 вагонов настоятельно попросились назад в направлении Тервихи. Электровоз бился до последнего, я даже умудрился уже в безнадежной казалось ситуации на скорости 9 км/ч сдержать падение и протянул аж 7 минут в таком положении, но подъем и 18 злосчастных вагонов сделали свое дело, с громким вылетом БВ, оставалось только затянуть тормоза покрепче и ждать вспомогательный. Пока стоял, было желание отпустить на свободу эти 18 "друзей" туда куда они просятся, но случайно зайдя в заднюю кабину увидел тихо мирно спящего Алексея
Lexeych и тут меня осенило, если бы тогда Алексей не спал, а толкал бы вручную мой состав на 9 км/ч, то мы явно бы взяли эту гору, а так походу он и виноват (это я только что придумал), устроил мне перегруз

(прости Lexeych)...
*** Впечатление ***
Смена безусловно понравилась, как бы Артем не разорялся, что график завален и ничего не вышло, скажу, что вышло! Пожалуй самое, что запомнилось мне, так это действительно до мелочей спланированный НГДП для всех поездов. Хоть в эфире я и слышал про скопления поездов, но тут уже причины второстепенные, а конкретно по моему наряду, то впервые я пропускал именно приоритетные поезда, в остальном пропускали меня - это пять! И это не только заслуга ДНЦ, это заслуга самой подготовки и грамотного расписания. Особое внимание обратил на статику - идеально, а главное безхитростно, тот эффект "жизни", о котором написано, достигнут полностью!
ДНЦ первый класс с замечанием (маневры)
Большая благодарность бессменному ТЧД Евгению, спасибо ДНЦ и по факту организатору данного мультиплеера Артему, спасибо всем ребятам, кто принял участие в этом замечательном процессе, и несмотря на жестковатый отчет ДНЦ с разбором каждого из нас, скажу так, все мы люди, все учимся, а если не учимся, то хоть удовольствие получаем. Поэтому новичкам - не вешать нос! матерым машинистам - держать марку! И всем всем спасибо!
Скрины: (традиционно по хронологии смены глазами машиниста)