Отчёт поездного диспетчера, а по совместительству - и машиниста 6117/6094.
О том, что придётся дежурить, я узнал буквально за 20 минут до начала смены. Маршрут малознакомый, времени на подготовку мало, однако из графика никто серьёзно не выбивался, более того, на конечные все прибывали почти вовремя.
Участвовали машинистов:
0007/0008 - bodia2105. Проехал без замечаний, правда, оба раза выбивался из графика на 7 минут из-за скрещений.
0016/0015 - Wellcom. С 16-м поездом проехал неплохо, с 15-м же преподнёс неприятные сюрпризы (об этом ниже).
0972 - Orion34. Проехал красный по Савинурме, по Райдле был поставлен на длительную стоянку, вышел, но перезайти не смог.
6320/6093 - Wolf92. Проехал тихо и спокойно, без замечаний.
6117/6094 - Skythe. Сам себе диспетчер. Замечаний к себе не имею.
2201/9302 - Толяныч. Замечаний нет.
3205 - MJack. Замечаний нет.
2317 - Abap. Перед Райдлой растянулся на подъёме, однако с песком смог тронуться с места, обошлось без вызова вспомогательного. На будущее - внимательнее следите за профилем пути и скоростью поезда.
8351/8354 - . Один из немногих участников, замесивших манёвры. Без замечаний.
4206/3029 - А. Шегера. Резервом проехал без замечаний, обратно с поездом растянулся в том же месте, что и Abap. Однако здесь без вызова вспомогательного не обошлось.
5212 - Kuznec-ig. Следовал хозяйственным поездом, замечаний нет, спасибо за доведённый почти до конечной поезд.
4908 - Илья. Проехал резервом от Лихулы до Килтсы, без замечаний.
Теперь о грустном. За смену было допущено два проезда запрещающего сигнала светофора при поездной работе.
1) Поезд 0972, машинист Orion34, светофор Ч станции Савинурме.
Поезд принимался на 5 путь станции Савинурме, входной сигнал не открылся по техническим причинам. Машинистом проигнорировано показание предупредительного сигнала "один жёлтый огонь", применено экстренное торможение за 300 метров до сигнала, с проездом сигнала на 100 метров.
2) Поезд 0015, машинист Wellcom, светофор Н1 станции Вохмута.
Поезд принимался на 1 главный путь, выходной сигнал не был открыт, т.к. после прибытия 4206-го маршрут напроход по 1 главному пути подготовлен не был. Входной сигнал проследован со скоростью 60 км/ч, торможение для остановки у выходного сигнала произведено несвоевременно.
Более того, растянуться на таком небольшом подъёме, да ещё с пассажирским, надо постараться. Затормозить экстренным за 700 метров до перекрывшегося проходного и просадить выходной красный - тоже надо уметь.
За собой тоже признаю несколько ошибок.
1) Пару раз пропускал поезда по боковому пути ходом при возможности этого избежать. Ещё пару раз остановил поезд 4908 по станциям - не успевал открывать выходные сигналы.
2) Поезд 8354 принял по Райдле на путь с платформой, из-за чего 6094-й встал у входного.
3) Знание названий станций оставляло желать лучшего (ничего, надеюсь выучить).
Общие выводы, предложения, замечания:
1) График довольно неплохой, легко нагоняется (особенно на полуавтоматике).
2) Профиля пути ОЧЕНЬ не хватает, даже при езде на пригородном его отсутствие чувствуется.
3) Необходимо определить весовую норму для грузовых поездов чётного и нечётного направлений по лимитирующим перегонам (Хумала - Райдла в нечётном направлении и Коонга - Савинурме - Виинахауа в чётном).