Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 05:20   #2084
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
Служил там с 82 по 84 г. Тепловозы были ТЭМ2 и парочка ПТЭ3, специально построенных для вывоза "Бурана" с возможностью управления из одной кабины по радиоканалу.
Ну, скажем так...
ПТЭ3 ("промышленные" или "параллельные"ТЭ3) были сделаны намного раньше, чем родился проект Энергия-Буран. Они сделаны в 60-х годах для вывоза свермощной ракеты Н1, которую гнали для опережения американцев на Луне. И в те времена, во всяком случае по словам ВЗОР-овских специалистов, управление второй парой осуществлялось по кабелю, который проходил по установщику.
Что, разумеется не мешало, видимо, переделке управления на радиоканал двадцатью годами позднее. Насколько я слышал, кроме управления четверней, там еще было сделано передвижение с сантиметровой скоростью для точного позиционирования установщика.

Вот они вывозят Н-1 из МИКа на старт.


Вот. кстати интересный линк, там перечисляются номера ТЭМ2 и Машек

http://www.starbase1.co.uk/vlcsnap7835325b.jpg
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА