Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 00:33   #2067
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Первое сообщение на этой странице прочитайте пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вань, ну е-мае, трудно было оранжевый текст из цитаты убрать? Да и Елкин просил не отвечать Джазу.
Приношу свои нижайшие извинения, ответил до того как прочитал про запрет, они оказались на разных страницах. Впредь буду тщательно контролировать до отправки ответа.
Ой, Миша, прости засранца, как то не сообразил, что это надо бы удалить.
Посыпаю остатки волос пеплом...

Добавлено через 5 минут
Вообще то. на Паровозе уже был дан ответ - такой локомотив может быть выгоден только в случае ежели на участке около 50% работы есть для тепловоза и около 50% для электровоза. Тогда применение такого гибрида. пусть и уступающего специализированым локомотивам, будет выгодней чем попеременные простои одного из двух...
Как только, начнет расти доля применения одной из тяг, сразу становится выгоднее применение отдельных локов.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА