Вот появилось несколько мыслей (вслух).
Скорее вопросов, даже.
Первое, а спас ли бы выдвижной Барьер перед переездом, остановил ли бы он грузовик?
Пусть машина бампер помяла и даже ось поцарапала, но это были бы куда меньше материальные убытки, не говоря уже о жизни человека.
И второе, мне показалось, что прочности кабине электровоза всё же не хватает.
Поле просмотра видео тоже возникла мысль, а успела ли бригада пассажирского убежать? А если сложиться ситуация, когда они не успеют уйти и даже убежать. Если бы поезда почти одновременно на переезд заезжали. Машинист 100% инвалидом остался бы, если бы выжил.
Кстати, 12.01.2013 под Иркутском так и случилось, не успели уйти, а прочность кабины совсем никакая.
Понимаю, что в тексте много "если да кабы", но эти Барьеры у нас уже минимум лет 15 как начали ставить, и если они эффективны, то пора уже все переезда ими оградить. Всякая авария ведь повод разобраться и не допустить в другой раз.
|