Время начала смены: 04:10
Окончание смены: 12:00
№ Поезда: 3209
Нагон: нет
Приказы: нет
Лента
Начало смены было очень даже ничего: звёздное небо с месяцем освещали Москву-Сортировочную, я неспешно принимал тройную десятку с наливняком.
В сторону Калуги проводил взглядом: сначала - почтово-багажный, потом - резервный, сверкающий свежей p/d окраской ЧС7. Следом - отправили и меня.
До Сухиничей прошёл без остановок - обгонов не было... Обрыв конташки также меня не затронул. Даже пожалел, что взял грузовой. Зато были вылеты. До Малоярославца всего пара штук. Но после ЧП с обрывом КС, свидетелем которого мне посчастливилось быть (как раз в тот момент проезжал мимо), виснуть стало капитально; причём, в момент доклада ТЧМ Александра "alexshegera" произошёл вылет, да такой, что перезапустится удалось только с 3-ей попытки (висло в момент запуска RTS с зацикливанием в момент загрузки). На встречном пути в этот момент находился пассажирский под ЭП2к вышеупомянутого ТЧМ. Сухиничи-Гл. тоже оказались гиблым местом в плане вылетов. В общем, после прибытия отцепился и отогнал электровоз в тупик. Потом начал экспериментировать с настройками видеокарты и звуковыми драйверами. Обратно решил прокатится на почтово-багажном под СЧ2-010. Пока находился на Сухиничах, вылеты не прекращались. Но стоило мне только отправился и Сухиничи-Гл. остались позади, вылеты прекратились. Доехал спокойно до Калуги-II. Остановился для выгрузки/погрузки почты. Пока стоял RTS был свёрнут. И всё равно случился вылет. По-моему это произошло в момент обгона меня ЭП2к с лабораторией КС, который шёл по удалению. Там я и сдался.
Вот такая чумовая была смена! Одной только ленты, аж 9 кусков!
Всем спасибо. До новых встреч!
Скриншоты, под спойлером: