Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 00:01   #2046
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
С обратки сливать можно, как это делают водилы грузовиков, кому нафигаторы со всякими приблудами поставили.
У нас не расходомеры, а измерители количества топлива в баке. Для оценки реальности расхода топлива систамы контролируют ещё ряд параметров тепловоза: позицию контроллера, ток и напряжение ГГ, включение реле переходов, температуру теплоносителей, давление масла в системе дизеля и т.д. В принципе, данные комплексов можно использовать для диагностики тепловоза и разбора отказов, но в нашем депо доступа к данным нет.

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от JaZZ Посмотреть сообщение
Понятно. Логично, если к одной статистике доверия нет, а другой нет, то верим в первую, хотя все все понимают.
Пока что статистику привёл только я.
Вы пока только балаболите.

Цитата:
Ну по этому в сказки не верем.
Однако сказки рассказывать любите...

Цитата:
Не вижу смысл считать, и так понятно что объемы хищения, "недоливов", "утряски", "усадки" значительно влияют на официальные цифры в затратах на теплотягу.
Опять "Каждому дураку известно..."

Цитата:
Вы Господин, тоже балаболите, это не мешает вам слыть специалистом.
Господа все в Париже.
Ткните-ка пальцами в моё голословное утверждение, которое я выдавал бы за истину в последней инстанции и не принимал никаких доводов против?

Цитата:
Ну мощнее ваших, какие приводите, так и отвечаем.
Слив засчитан.

Цитата:
Я вам скажу в чем не нормальность, это годы разработки, 40 лет назад, объем, и сам завод.
И?

Цитата:
221 литров Д49 и 185 литров 710 есть разница?
Опять где 221 литр и 188? Разница 33 литра.
16% и 15%. Это много? Это ничего. Дизеля одного размера, фактически. Два горшка разница по объёму.

Кстати, я ошибся насчёт GEVO, не ту цифру привёл. Цилиндровый объём у него 15,7 л. Остальное всё верно.

Цитата:
Нормальный пример MTU 20V 4000 R43 мощность 3600, объем 95 литров в 20 цилиндрах.
устанавливается на 2ТЭ25А
Расскажите, где ещё, кроме немецких маслобоек и танков, устанавливают MTU?

И, получается, американцы тоже курят в сторонке по сравнению с немецким чудом, у них объём-то вдвое больше?

Цитата:
В итоге получаем что Д49 самый объемный, при минимуме электронике.
Показателем качества дизеля является количество ящиков с процессорами около него?

Цитата:
В современных дизелях именно прошивка электронного блока влияет на характеристики, мощность и экономичность.
А если оставить только МСУД, а грязный чумазый дизель вообще убрать, может, ещё лучше будет? Ну, если от МСУД всё зависит?

Цитата:
С тем что Коломенский уникальный я не спорю, вопрос может ли этот завод строить конкурентоспособную продукцию?
А зачем нам нужна конкуренция вообще?

Цитата:
Ну что могу сказать только, аналогично.
Слив засчитан.

Цитата:
А может веселее?
Приведите цифры, доказывающие такое.
Стоимость жизненного цикла тепловозов с разными ДГУ, например.

Цитата:
Вы ловко уходите от прямого ответа, поэтому могу ответить тем же. Разбираетесь в ремонте тепловозах? Так откуда вы знаете про трансформаторы?
Я инженер-электромеханик по специальности "Электровозы и электропоезда". Работаю слесарем-электриком в депо Тверь (сейчас СЛД Тверь ТМХ-Сервис Северо-Запад, кажется, так).

Теперь мой ход в аналогичном ключе: просветите нас всех, пожалуйста, кем Вы работаете и какое имеете отношение к ж. д. и к машиностроительной промышленности?

Цитата:
Это о том умеют ли в нашей стране конструировать двигатели? Любые, в том числе и тепловозные.
Вы не видите разницы между "любым" дизелем и тепловозным?
Увы, с Вами уже неинтересно разговаривать...

Цитата:
Истина.
Слив засчитан.

Цитата:
Опять 25.
К чему бы это?

Цитата:
ТМХ так не считает. РЖД тоже.
Официальные лозунги ничего не меняют. Калининградский БМВ и всеволожский Фокус тоже вроде как российского производства...

Цитата:
Ну тогда все понятно. Тепловоз то Российский, все делается по "нашему".
Интервалы ТО оставили такие же. Замену масла то же.
Ну как бы, если так работать, то смысла в импортных нет.
Интервалы установлены фирмой-разработчиком/изготовителем с учётом требований РЖД.

Цитата:
Есть вопрос насколько обоснованно установлены интервалы между ТО? Вы же понимаете что полусинтетика служит дольше чем минералка.
Вы не поверите, многие это понимают. Но, в отличие от автомобилей, на ж. д. есть ещё система контроля параметров масла. Для этого каждое ТО-3 отбирается масло на анализ и лаборатория депо исследует это масло на предмет соответствия его параметров допустимым. Обычно этими параметрами являются вязкость, температура возгорания паров в открытом тигле, загрязнённость твёрдыми частицами, щелочное число и пр.

Независимо от состояния масла через год его меняют. Это справедливо для большинства тепловозов, эксплуатирующихся на ж. д. бывшего СССР.

Кстати, по руководству фирмы Вяртсиля масло также заменяется раз в год независимо от его состояния.

Цитата:
Дизель самое сложное что есть на тепловозе
Расскажите это конструкторам и эксплуататорам тепловозов с АТД или поосным регулированием.

Цитата:
Каким образом?
Сударь, это же элементарные вещи...

Если, допустим, полетела турбина из-за подшипника, а я могу его заменить, мне нужен в запасе только подшипник.

Если в высокотехнологичной турбине полетит картриж - мне уже нужен картридж.

Если у меня кривые руки и я не могу перебрать турбину - мне нужна турбина.

Если я вообще не занимаюсь ремонтом - мне нужен в запас целый тепловоз, ну или можно платить за аренду чужого тепловоза.

Понятно?

Цитата:
При применение современных материалов, прокладок, хомутов, ничего не течет.
Вода дырочку найдёт...

Цитата:
На заводе. Ведь КР требуется раз в несколько лет.
Видите ли, сударь, у разных фирм понятие КР очень различается. У одних и выемка втулок - КР, а у других и замена коленвала - не всегда.

Кроме того, разве, кроме КР, других ремонтов не бывает? И дизеля не ломаются?

Цитата:
Спорить не буду. Вы же понимаете, современное тепловозостроение идет к уменьшение объемов и периода ТО.
С чего бы это? Тепловозы всё сложнее, а объёмы работ ниже?

Разрешите поинтересоваться ещё раз, кем же Вы работаете, раз определяете такие глобальные тенденции мирового локомотивостроения?

Цитата:
Вообще объем цена содержания дизеля рассчитывается заранее.
С определённой точностью - безусловно.

Цитата:
Если дизель дорог в обслуживании, то кто принял решение об его применение в данном виде технике?
Вы это мне такой вопрос задаёте?

Цитата:
Ну проблема в том что не может современный коммон рейл, есть столько же топлива чем древнии поделки.
Опять вопросы веры? Тех же щей да погуще влей...

Цитата:
Прибалты пишут модернизированные М62 с дизелем CAT едят меньше на 15 процентов чем М62 модернизированные с Д49.И на 30 процентов меньше чем 14д40.
А можно почитать, где они это пишут?

Про 14Д40 готов поверить, у него очень высокий расход на ХХ.
Про Катерпиллер ещё нужно узнать, какая система управления электропередачей на тепловозе. Тоже знаете ли, влияет...

Цитата:
Ну остается только верить.
В Гугле забанили?

Эм-м-м-м... Это не статья, это буклетик изготовителя... Там в аутсайдерах вообще Катерпиллер.

Цитата:
Мои знакомые, бригадой ездят с пассажирским в Астрахань, возвращаются обычно в задней кабине 2ТЭ116, вот все это рассказывают.
"Врет, как очевидец." Мало веры таким рассказам. Я верю циферкам.

Цитата:
Тяжелы для низкооборотных дизелей, для среднеоборотных полегче, и две турбины решают вопрос, они быстрее раскручиваются, чем одна большая.
В общем верно. Но у тепловозных дизелей это всё примерно одинаково.

Цитата:
Да, жесткий график РА1, Волгоград-Арчеда. С одним вагоном ТЭП70 еле укладывается, а по некоторым перегонам начинает мазать.
Ерунда какая-то... ТЭП70 в таких условиях далеко впереди. Тем более по перегонам.

Цитата:
Ну за что купил, за то продал.
Приводя слухи, неплохо пользоваться вводными словами вроде "Я слышал...", "Рассказывали...", "По неподтверждённым данным...".

А то циферки обсирать - прямо как сам лично сливал, а теперь "я не я и лошадь не моя"...

Цитата:
Так то все понятно, но почему то Волгоград-Лихая электрифицировать никто не собирался и не собирается. А трафик там будь здоров, и профиль сложный, 2 пути. А вот Волгоград-Астрахань собираются, хотя на вид объем перевозок явно не больше.
Учитывается множество условий, в том числе и субъективные факторы влияют. Вы же не видите всю картину?

Цитата:
Вы сами прекрасно знаете что MTU, GE, Cat и прочие.
Э-э-э-э... Т.е., мировых лидеров много (и все прям из себя лидеры), а в отстающих только Коломенский завод?

А сколько из этих многих выпускают именно дизеля для тепловозов?

Цитата:
По объему продаж, производства, имени. Коломенский завод никому же не может продать ничего.
Да ладно? а 2ТЭ116У и ТЭ10МК на чём ездят?

Цитата:
На РЖД всегда все что-то тащат, или стараются утащить. Я работал в структуре РЖД, видел как все это делается. Конечно есть замечательные люди, которые отдают дороге всю свою жизнь без остатка.
Вы не знакомы, часом, неким товарищем под ником Nordwest с Форума работников железнодорожного транспорта?

Чем-то Вы мне его неуловимо напоминаете...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА