Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 22:29   #2043
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Данные были по РЖД. Официальная статистика, разумеется. Если у Вас есть другая - озвучьте, пожалуйста.
Понятно. Логично, если к одной статистике доверия нет, а другой нет, то верим в первую, хотя все все понимают.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А голова на что? Ну а насчёт "верю-не верю" - это в церковь...
Ну по этому в сказки не верем.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Каждому дураку известно..."

Вы рядом стояли и смотрели, кто и сколько сливает? У Вас есть хотя бы приблизительные цифры о том, какой процент составляет похищенная солярка в потреблении на тягу?

Вы, сударь, пока только балаболите...
Не вижу смысл считать, и так понятно что объемы хищения, "недоливов", "утряски", "усадки" значительно влияют на официальные цифры в затратах на теплотягу.
Вы Господин, тоже балаболите, это не мешает вам слыть специалистом.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мощные аргументы, да...
Ну мощнее ваших, какие приводите, так и отвечаем.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Скажите, доктор, а как определить нормальность дизеля?
Я вам скажу в чем не нормальность, это годы разработки, 40 лет назад, объем, и сам завод.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Теперь поищем дураков в остальном мире:

1. Дизель семейства 710, устанавливаемый на тепловозы GM: диаметр цилиндра 230 мм, ход поршня 279 мм, цилиндровый объём 11,6 л.
В самом распространённом 16-цилиндровом варианте объём дизеля составляет 185 л, в 20-цилиндровом - 231 л.
221 литров Д49 и 185 литров 710 есть разница? 20 цилиндровый не считаем, мощность 5500 л.с

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
2. Дизель семейства GEVO, устанавливаемый на тепловозы GE и (внезапно!) на тепловозы 2ТЭ116 УД: диаметр цилиндра 250 мм, ход поршня 320 мм, цилиндровый объём 18,5 л.

В 12-цилиндровом исполнении (на 1ТЭ116 УД как раз такой) объем дизеля составляет 188 л, в 16-цилиндровом 251 л.
Опять где 221 литр и 188? Разница 33 литра. 16 цилиндровый не считаем, мощность 6250 л.с.

Нормальный пример MTU 20V 4000 R43 мощность 3600, объем 95 литров в 20 цилиндрах.
устанавливается на 2ТЭ25А

В итоге получаем что Д49 самый объемный, при минимуме электронике. В современных дизелях именно прошивка электронного блока влияет на характеристики, мощность и экономичность.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мирового - нет, конечно, а вот у нас это единственный такой завод. Не побоюсь этого слова - уникальный. Да ещё постарше многих мировых фирм.
С тем что Коломенский уникальный я не спорю, вопрос может ли этот завод строить конкурентоспособную продукцию?


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Какие ваши доказательства?"(с)
Ну что могу сказать только, аналогично.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Начальная цена - это всего-навсего стартовые затраты. Дальше всё гораздо грустнее.
А может веселее?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
С Вами бесполезно говорить. Вы не понимаете предмета разговора.
Вы ловко уходите от прямого ответа, поэтому могу ответить тем же.
Разбираетесь в ремонте тепловозах? Так откуда вы знаете про трансформаторы?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Казалось бы, при чём тут тепловозы?
Это о том умеют ли в нашей стране конструировать двигатели? Любые, в том числе и тепловозные.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ложь.
Истина.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если кто не в курсе, на тепловозах фиксированные позиции с постоянными оборотами на них.

Если кто-то дергает КМ туда-сюда, что обороты дизеля не успевают устанавливаться - это просто идиот, равняться на таких не нужно.
Опять 25.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ЭП20 - это не наш электровоз. Это французский электровоз, растянутый на 6 осей.
ТМХ так не считает. РЖД тоже.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
О, уже появляются граничные условия...

Скажу по секрету, что даже если будет сплошная электрификация, тепловозные депо всё равно останутся, как бы это не было невыгодно, ибо маневровую работу выполняют практически сплошь тепловозы.
Это понятно, кто с этим спорит?


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Тепловозов у нас 13, этого вполне достаточно, чтобы делать выводы. Кроме того, сейчас-то затраты пока ещё невелики, ибо гарантия, а вот что будет, когда тепловозы подойдут к ТР-3...
Увеличенных интервалов обслуживания нет. Само обслуживание в разы дороже.
Не изменились. Масло дороже примерно в 5 раз.
Ну тогда все понятно. Тепловоз то Российский, все делается по "нашему".
Интервалы ТО оставили такие же. Замену масла то же.
Ну как бы, если так работать, то смысла в импортных нет.
Есть вопрос насколько обоснованно установлены интервалы между ТО? Вы же понимаете что полусинтетика служит дольше чем минералка.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Простои в ожидании работы больше, чем простои на ремонтах. Кроме того, помимо дизеля на тепловозе есть много другого оборудования, которое тоже требуется обслуживать и ремонтировать.
Дизель самое сложное что есть на тепловозе

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Модульная конструкция подразумевает очень большой технологический запас. Это очень затратно - увеличивает стоимость владения на длительном временном промежутке.
Каким образом?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Возможно. Только есть ещё утечки.
У нас даже вода утекает.
Это как? Способ только один - затраты на ремонтную базу. Денюжки, то есть...
При применение современных материалов, прокладок, хомутов, ничего не течет.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А где это делать?
На заводе. Ведь КР требуется раз в несколько лет.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А если не служат? Или стоят втрое дороже, а служат всего в полтора раза дольше, а то и меньше?
Спорить не буду. Вы же понимаете, современное тепловозостроение идет к уменьшение объемов и периода ТО.
Вообще объем цена содержания дизеля рассчитывается заранее. Если дизель дорог в обслуживании, то кто принял решение об его применение в данном виде технике?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
С этим опять в церковь.
Впрочем, если у Вас есть опровергающие моё утверждение данные, в студию!
Ну проблема в том что не может современный коммон рейл, есть столько же топлива чем древнии поделки.
Прибалты пишут модернизированные М62 с дизелем CAT едят меньше на 15 процентов чем М62 модернизированные с Д49.И на 30 процентов меньше чем 14д40.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Так-то фирма вполне себе известная, во многом - как раз-таки мировой лидер...
Ну остается только верить.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Давайте, почитаем.
http://www.vdm-plant.ru/index.php?op...133&Itemid=153


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Свежо предание, да верится с трудом. Циферки такое не подтверждают, тем более при трогании.
Ну как бы, я даже не знаю что вам ответить. Участок Волжский-В. Баскунчак-Аксарайская 2 он такой.
Гольная степь, видно до горизонта, граница с Казахстаном. Ветра там дуют будь здоров, я сам не знал что такое бывает, к сожалению факт. Мои знакомые, бригадой ездят с пассажирским в Астрахань, возвращаются обычно в задней кабине 2ТЭ116, вот все это рассказывают.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Д49 - общепромышленный дизель.
А переходные режимы тяжелы для всех дизелей, особенно для дизелей с наддувом.
Тяжелы для низкооборотных дизелей, для среднеоборотных полегче, и две турбины решают вопрос, они быстрее раскручиваются, чем одна большая.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мы про пригород говорим?
Да, жесткий график РА1, Волгоград-Арчеда. С одним вагоном ТЭП70 еле укладывается, а по некоторым перегонам начинает мазать.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Не, ну конечно сливают. Но Вы привели весьма конкретные и удивительные цифры.

Да и всех машинистов записывать в ворьё я бы не стал. Я знаю многих, кто не сливает. Увы, знаю многих, кто сливает точно. А про других я бы молчал, ибо это весьма тяжёлое обвинение.
Ну за что купил, за то продал. Никто особо не скрывал эти цифры. Расписали как есть.
Я не говорил что все бригады сливали, но я так понял что большинство.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Естественно. Есть определённые провозная и пропускная способность, начиная с которых электрификация становится рентабельной, а выше определённых - становится необходимой.
Лучше оценивать не километры путей, электрифицированных и нет, а грузооборот на этих направлениях.
Собственно, так и делают.
Так то все понятно, но почему то Волгоград-Лихая электрифицировать никто не собирался и не собирается. А трафик там будь здоров, и профиль сложный, 2 пути. А вот Волгоград-Астрахань собираются, хотя на вид объем перевозок явно не больше.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Перечислите, кто там у нас в лидерах?

Пожалуйста, по двум категориям: лидер вообще и лидер в транспортном машиностроении (автотранспорт, кроме карьерного, не упоминать).
Вы сами прекрасно знаете что MTU, GE, Cat и прочие.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Лучшими - по какому критерию?
По объему продаж, производства, имени. Коломенский завод никому же не может продать ничего.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Прямое воровство - некоторая норма?
На РЖД всегда все что-то тащат, или стараются утащить. Я работал в структуре РЖД, видел как все это делается. Конечно есть замечательные люди, которые отдают дороге всю свою жизнь без остатка.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА