Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 19:25   #2038
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
JaZZ, я тоже присоединяюсь к вопросу, после Ваших сообщений про слив 300-400 литров соляры и недельной работы тепловоза.
Знаешь specialist, тут всё зависит от конкретного депо и как поставлена работа тепловозной эксплуатации. В Бекасов тоже были случаи слива соляры с ЧМЭ, которые работали на станциях, на линии, но в гораздо меньших объёмах и носили как правило единичные случаи (не на широкую ногу). А вот на счёт недельной работы, то да - зимой некоторые ЧМЭ практически не глушились, иначе потом не запустить, но это опять же только зимой, отдельные машины и бардака в ремонте. Спецы ушли, кадров не готовили, ну с зап.частями - помолчу... Дошло до того, что из-за не хватки персонала в тепловозном ремонте, нас электровозное ПТО обязали в ночь делать ТО-2 ЧМЭ3, а что мы можем там сделать, кроме как поменять колодки, штока и долить АБ, а если есть замечания по дизелю или электрике? И не то что не разберёмся - это вопрос времени, а в том что у нас вообще для тепловозов нет никакой "приблуды", ведь мы никогда до этого ими не занимались.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА