Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 18:34   #2
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
JaZZ. Возвращаясь к теме обсуждения. Слесарь, например, работает с тепловозами и является высококлассным специалистом. Его данным я доверяю.
Я знаю кто такой Слесарь, он все знаком, уже много лет, тем более все знают его отношения к современным трендам. Все плохо, старое лучше, нам ничего не надо, все это лишнее.

Я основываюсь на том, что всеобщей электрификацией так и не пахнет.
В мире вполне удачно эксплуатируют современные тепловозы, с современными ДГУ. Коломенский завод и вообще любой Российский завод не является мировым лидером в дизелестроении, по некоторым оценкам отстаивание наших производителей от зарубежных лидеров 15-20 лет. По этому наши дизеля нельзя назвать самыми лучшими.
БМЗ и Лугансктепловоз (ВЗОР) в последний год-два начали использовать дизели MTU и GE.

А вообще вопрос был в том, почему тема электротепловоза не получала у нас развитие.


Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Какой смысл этих откровений тут?
Ну я не знал что это редкость, я всегда считал слив некоторой нормой. И привел этот пример в ответ Слесарю, на его заявления что затраты на соляру очень высоки, и что на самом деле в реальности расход дизельного топлива намного ниже официальных.
Да дизельное топливо в ТЧ Максим Горький поставляет НПЗ Лукойл который недавно прошел серьезную модернизацию, и соответствует нормам Евро 4, точно такое же поставляется на АЗС Лукойл.

Последний раз редактировалось specialist; 23.11.2014 в 20:41. Причина: излишнее цитирование
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА