23.11.2014, 13:35
|
#7631
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
И в комментах уже, что виноваты железнодорожники, обслуживающие переезд.
Цитата:
Виноваты железнодорожники на переезде. Это их прямая обязанность обсыпать дорогу с обоих сторон от путей. Ну и конечно виноваты дорожники,так как они за частую не обсыпают дороги за городом. А водитель грузовика невиновен.У него за спиной от 15 до 25 тонн,которые давят на тягач и там хоть усрись,но сразу не остановишь и не важно сколько ты едешь 20 или 60 км в час. К тому же далеко до переезда стоит знак ограничивающий скорость до 40 км. Видно водитель тормозил,но немного ошибся расстоянием. Заметьте он тормозил далеко до переезда,но во время гололеда тормозят плавно ( рывками). В его случае если тормозить резко можно сложить или опрокинуть фуру. Все кто считает,что ее легко как легковую остановить глубоко ошибаются. Лично я сам знаю что это такое. Автобус 11 тонн конечно не фура,но тащит по гололеду не хило и чтобы мне его остановить пришлось въехать в сугроб по касательной со своей стороны.
|
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|