Цитата:
Современные материалы, высокая культура производства, технологичность, увеличивают ресурс современного двигателя.
|
Вот не помню, но где-то было, что 3 устаревших дизеля вырабатываются примерно за то же время, что 2 современных, но суммарно стоят меньше. В результате "современные материалы, технологии" оказываются менее рентабельными.
Цитата:
При 6 осях, количество преобразователей можно оставить точно такое же, выходную мощность можно не менять.
|
если преобразователь питает одну тележку, то может быть и да. Если преобразователь на каждый двигатель - то нет. Потому что 2 преобразователя питать 3 двигателя не смогут - ведь как-никак должны работать на обратной связи от разных осей.
Цитата:
где режим используются две позиции 0 и 15
|
0 и 13. 15 это "форсаж" (на изношенном дизеле при переходе на него может сработать защита от разноса, а при резком сбрасывании с неё, наоборот, дизель может уйти в разнос). А вообще не прав, что "частичных нагрузок для него крайне не желателен". Если машинист выдерживает задержки при наборе и сбросе позиций, то на это уходит едва ли не больше времени, чем собственно нахождение на 13 позиции.
Цитата:
Особенно дорого выходит содержание отдельного тепловозного депо
|
для электротепловозов тепловозное депо (пусть даже в составе электровозного) тоже необходимо - выполнять ремонт дизелей всё равно где-то надо.
Добавлено через 2 минуты
Да, мы ещё о
ДТ1 забыли. Хотя, как я знаю, первое время он почему-то ездил чисто на дизелях.