Цитата:
Сообщение от TRam_
20 лет назад решали проблему со стоимостью, а не с весом.
С корабля был дизель на 2ТЭ126. Остальные дизеля тепловозов таки были адаптированы к частой смене режимов.
Компактные трансформаторы не могут быть дешёвыми. О дешевизне тяговых преобразователей вообще не говорю.
осевая формула 2-2, 31 тонна на ось. Нужно делать 6-осным для применения на отечественном полигоне.
|
Цитата:
Сообщение от TRam_
разница в том, когда он окупится.
А по ресурсу?
Добавлено через 5 минут
большее количество ТЭДов, большее количество преобразователей, цена ещё больше  .
|
Ну например на ЧС4Т трансформатор компактнее чем на ВЛ60 или ЭП1. Ничего никто не умер.
По ресурсу тем более. Современные материалы, высокая культура производства, технологичность, увеличивают ресурс современного двигателя. Д49 более актуален на грузовых тепловзах, где режим используются две позиции 0 и 15. Тогда да, но вот режим частичных нагрузок для него крайне не желателен.
По поводу окупания хороший вопрос. По двухсистемным электровозам есть разные подсчеты, например что двухсистемный электровоз заменят в работе от 2 до 4 односистемных электровозов.
Здесь думаю примерно тоже самое. Особенно дорого выходит содержание отдельного тепловозного депо, когда сам тепловозный участок не большой.
При 6 осях, количество преобразователей можно оставить точно такое же, выходную мощность можно не менять.