Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 00:57   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1) в случае постоянного тока - у электровозов ТЭДы рассчитаны на высокое напряжение, а у тепловозов создать тяговый генератор под такое же напряжение было бы затратно, из-за этого вес дизель-генератора заметно увеличился бы
2) в случае переменного тока требуется где-то размещать тяговый трансформатор. А он весит примерно как половина дизель-генератора.

В случае карьерных тяговых агрегатов, когда чем больше вес тем лучше (так как составы из карьера вытаскиваются по крутым подъёмам, нужна большая сила тяги) и очень важна автономность (так как провода в карьере есть не везде), ставят и дизель генератор, и токоприёмники с трансформатором. Но на разные секции, чтоб было удобнее обслуживать.

В случае пассажирских лишний вес локомотива вреден (выше скорость - а значит при одинаковой с грузовыми нагрузке сильнее разрушал пути, см. ТЭП75), а нужна максимально возможная мощность. Поэтому совмещения, приводящие к утяжелению, типа указанных выше, им вредны.

А грузовые... Если солярка дешёвая, то тепловозы можно расставить везде, где есть промежутки без электрификации. Как у Трансойла, например. Если дешевле электричество, то промежутки электрифицуируются.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 23.11.2014 в 01:00.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА