Цитата:
...дороги резко переходят из асфальта в траву. Вообще, должна быть песчаная пыльная обочина хотя бы небольшая. Желательно с альфой для плавного перехода в траву, как это сделано в нормальных текстурах ЖД-полотна....
|
Можно, только для этого надо вручную прописать прозрачность в шейпах автодорог. Исходно там SolidNorm, надо шейп разжать
SFM-мом, и в его начале прописать 2 шейдер:
shader_names ( 2
named_shader ( TexDiff )
named_shader ( BlendATexDiff )
)
Потом указать прозрачность:
prim_states ( 1
prim_state AlphNorm ( 00000000 1
tex_idxs ( 1 0 ) 0 0 0 0 1
)
После этого всё заработало:
Вопрос остаётся только один - или копировать такие шейпы автодорог в папку маршрута и вручную прописывать их в *.w, или выкладывать в даунлоад, чтобы все закинули их в свои GLOBAL.