Цитата:
Сообщение от r22-41
... пс. когда человек несколько присядет за несвоевременное применение этого девайса (особенно при предотвращении) ... думаешь это невозможно проконтролировать , а если возможно думаешь это не сделают ?
|
При предотвращении пока крутят кран в угол и всё.
[много получилось, так что...]
Скрытый текст:
Как уже упоминалось, реальный МРТ срабатывает после этого сам в дополнение к полному наполнению ТЦ, если я не ошибаюсь, через цепь на самом вагоне (ускоритель воздухораспределителя с контактами), а не централизованно из локомотива. Т.е в данном случае срабатывание-несрабатывание МРТ на каждом вагоне будет интересовать только совсем упоротых - экстренное применено в кабине и легко теперь контролируется по давлению в УР, ТМ и ТЦ. Хотя, отдельные деятели из расшифровки тупят по-страшному и им наплевать, что давление в УР и ТМ внезапно и быстро упало до нуля, а в ТЦ почти сразу случилось полное наполнение и не отпускало до самой остановки и даже некоторое время после. "Почему нет сигналов цепей ЭПТ?!" - "Тумблер выключен, впереди место пробы ПТ было" - "Тогда это не экстренное!!!" - "А бумажную ленту в былые времена вы как расшифровывали?" - молчание... Вот исключительно с помощью таких чудаков и возникают потом проблемы со следователями.
Цитата:
пс. да разговор то был не о конкретно о "магниторельсовом тормозе" ... разговор был о приоритетах в нововведениях... теоретикам-изобретателям видно не понять что удобное кресло машиниста -меньшая усталость машиниста- лучшая реакция - чья то сохранённая жизнь ...
|
О приоритетах разговор зашёл чуть позже вопроса о собственно применении МРТ на подвижном составе РЖД... Впрочем, оставим это.
Удобное кресло? Я умудряюсь засыпать даже на той табуретке, что есть сейчас. Просто от того, что маршруты и график весьма весёлые. А мягкое кресло усыпит меня сразу при заступлении на смену. Безопасность гарантирована!

Но при этом, серьёзно, не отрицаю, что оно нужно.
Опыт мне подсказывает, что спасти чью-то жизнь своей хорошей реакцией даже на скорости 60 км/ч проблематично - я не смогу дёрнуть поезд за хвостовую автосцепку или сбросить его под откос перед очередным внезапным дурнем, не могущим ассоциировать рельсы и шпалы с поездом, по ним движущимся, и не желающем элементарно посмотреть по сторонам прежде, чем идти напролом. От скорости реакции здесь будет зависеть лишь то, с какой стороны будет удар - слева или справа от автосцепки или же в неё саму. Если кто-то не заботится о собственной жизни, то эта самая жизнь им быстро нажмёт кнопку "OFF" - у неё в арсенале уйма способов.
Цитата:
кстати вот эта картинка с унитазом это как раз и приговор нашей профессии на сегодня ... отношение к нам
|
Увы! Здесь согласен безоговорочно. Хотя, если относиться к этому с юмором, то данная картинка обыгрывает железнодорожный жаргонизм. Мягко говоря -"Раскорячился не сходя с места!".
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
[картинка кресла] Они что, совсем фиговые? 
|
В общем, не настолько уж. Вот амортёр у них прыгучий - регулировка веса часто выходит из строя. И после этого ноги нужно держать только на подножке - стоит их перенести на пол или просто поджать, начинаются попытки катапультировать тебя вон из кабины через потолок.