Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  r22-41
					 
				 
				стесняюсь спросить   
вот когда коту делать нечего он себе (продолжение многие знают) 
о чём вообще разговор ... люди на практике имеющие представление о надёжности или ненадёжности того или иного вида тормозов в открытую говорят нам "в кабине" лишний геморрой не нужен- вполне устраивает в роли аварийного тормоза-пневматика ... нет надо подсунуть ещё чего-нибудь ( например в виде магнито - рельсового тормоза... ну что бы у машиниста  было больше шансов обделаться когда нибудь ещё и на этом)  
			
		 | 
	
	
 Согласен совершенно.
Вот зудит у некоторых в одном месте - что бы еще придумать эдакого?
	Цитата:
	
	
		
			
				... и на вопрос тех же практиков, "а зачем он нужен" - ответ теоретиков - я где то читал что пневматика не совсем надёжна в некоторых ситуациях  ...
			
		 | 
	
	
 Теоретики забывают, что любой механизм и любая система может иногда выйти из строя.
Вон ракеты - и те иногда ломаются, хотя там наверняка каждый винтик трижды проверяют.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				я когда начинал в кабине кроме скоростемера и АЛСН ничего и не было и проездов было не намного больше ...
			
		 | 
	
	
 Скорее меньше.
Раньше вон на маневрах под депо махали флажками и фонариками, сейчас у каждого рация - и каждые 2-3 месяца ворота на ПТОЛ выносят.