Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 16:05   #3506
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На экспериментальном кольце Российских железных дорог в Щербинке начались ресурсные испытания безбалластного пути производства Alstom.
Первый этап испытаний начался в субботу, 15 ноября, в присутствии старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича. В ходе испытаний научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта ОАО «ВНИИЖТ» обеспечит полигонные испытания безбалластных участков на скорости до 80 км/ч. К 2016 году планируется достичь показателей наработки - 600 млн. тонн брутто.
Данный проект реализуется под руководством Российских железных дорог. Он включает в себя оценку разных безбалластных конструкций и их испытание в местных условиях с целью перспективного использования этой новейшей технологии на линиях высокоскоростного сообщения. Планируется, что к следующему этапу скоростных испытаний, которые будут проходить на протяженном участке, будут допущены наиболее надежные и технологичные решения для безбалластного пути.
Для участия в данном проекте концерн Alstom совместно с проектным институтом «Росжелдопроект», компаниями Vossloh, Pandrol/Railtech и Lafarge построил участок безбалластного пути протяженностью 125 метров, включающий в себя 2 участка переходной жесткости длиной 25 метров каждый. При строительстве использовалась решение Alstom, которое носит название «новый безбалластный путь» (NBT). Основными преимуществами NBT являются механизированный способ его укладки с использованием технологии Appitrack[1], а также высокий уровень его доступности и пригодности к эксплуатации в условиях совмещенных грузопассажирских перевозок.
Старший вице-президент подразделения Alstom Transport и генеральный директор Alstom Transport в СНГ Тибо Дестеракт заявил: «Инфраструктурное решение, которое мы предлагаем в Щербинке, может внести значительный вклад в модернизацию сети железных дорог в России не только в отношении скоростных и высокоскоростных линий, но и в отношении городского транспорта. Наша технология NBT, используемая в рамках данного проекта, уже доказала свою эффективность на действующем километровом участке железнодорожной магистрали Жизор-Серке во Франции, которая была введена в эксплуатацию в декабре 2013 года».
Безбаллстный путь представляет собой современное решение, позволяющее существенно снизить расходы на эксплуатацию в течение жизненного цикла, поскольку стоимость технического обслуживания сокращается почти вдвое по сравнению со стандартным балластным путем.

__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА