Цитата:
Сообщение от E.depo
А вот на видео видно и немецкий ICE3M, который те же китайцы прикупили, правда почему-то всего лишь за 17 млн. "тугриков".
|
Надо сравнивать яблоки с яблоками, а не яблоки с апельсинами или мандаринами. Платформа Velaro позволяет довольно гибкий подход к выбору комплектации: там даже есть возможность "дооснастить" поезд одного рода тока вторым. Теперь ближе к теме: китайский Velaro CN - это не копия Velaro RUS (Сапсан). Поезд односистемный, рассчитан на другие климатические условия, путевую инфраструктуру. Даже принимая во внимание факт распила, сравнивать стоимость двух проектов некорректно.
Цитата:
За то наши, тупо угробили практически готовый "Сокол"
|
Уже тыщу раз писали, что этот "прожект Сокол", который отдали на откуп авантюристам типа Спасского, никогда в жизни не имеющим отношения к ж/д транспорту, обернулся бы гораздо бОльшим распилом, чем сто пятьдесят Сапсанов. При этом Сапсан ездит, а "Сокол" ронял запчасти на пути при скорости 130 км/час. Про внутренне "убранство" сего чуда я вообще даже не говорю. Надо быть реалистами: у нас есть замечательный ТВЗ, который научился делать хорошую продукцию, а компании, которая могла бы создать нормальный скоростной поезд, нет.
Цитата:
и 15 млрд. ре, но за то покупают за 35-37 млн. евриков Сапсан, который даже немцы называют "порезанной" версией ICE
|
Можно ссылку на немецкий источник

? Где и когда немцы так его называли? Отвечу: ссылки не будет, потому что никогда такого не было. Наоборот, немцы называют Сапсан своим самым интересным проектом.