Вот Вам очередная новая редакция Стратегии до 2030г.!!!
Для развития железнодорожного транспорта подготовили новую стратегию
Минтранс внес изменения в стратегию развития железнодорожного транспорта. Новый документ разработан вместе с РЖД и уже опубликован на сайте ведомства
Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ уже давно нуждалась в актуализации. Это связано с тем, что действующая редакция была принята перед мировым кризисом 2007 года, который коренным образом отразился на ее выполнении.
В настоящий момент Минтранс подготовил обновленный проект. В нем появился расширенный раздел по развитию высокоскоростного и скоростного пассажирского сообщения, а также учтены решения по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, МТУ, развитие инфраструктуры на юге России.
Новая стратегия проявляет готовность к переходу на новый инновационный путь развития транспортной системы страны. При этом развитие сети РЖД представлено в "консервативном" и "инновационном" сценарии. Согласно первому, инвестиции в развитие железной дороги в ближайшие 15 лет составят более Ք12 трлн, второй же предполагает получение инвестиций уже на более чем Ք18 трлн . Причем предыдущий вариант документа предусматривал инвестиции в размере лишь Ք13,8 трлн.
Новая стратегия учитывает дорогостоящие проекты по развитию высокоскоростного пассажирского движения. Например, в рамках инновационных вариантов предполагается строительство высокоскоростных магистралей Москва—Казань и Москва—Тверь с дальнейшим разветвлением ветки от Казани и Твери.
В пресс-службе компании "Скоростные магистрали", (дочерней структуры РЖД) добавили, что в рамках стратегии предусмотрено строительство ВСМ от Москвы до Адлера, со сроками реализации до 2028 года. Так же в ведомстве отметили, что сейчас обсуждаются перспективы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Пекин и ее части — проекта ВСМ Москва—Казань.
Эксперты обращают внимание, что к 2030 году по инновационному варианту планируется построить только 7903 км железнодорожных линий против 20730 км в действующей редакции стратегии. При этом более половины, а именно 4294 км, будет построено под высокоскоростное сообщение.
"Под высокоскоростные линии ранее отводилось лишь 1528 км, в новом проекте рост составил 3,2 раза", — подчеркнул ведущий эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Слободяник.
Еще одно ключевое положение новой стратегии — электрификация участка Московского малого окружного кольца, протяженностью в 54 км. Причем затраты на реализацию проекта не указаны.
Выделят средства и на создание технологического соединения БАМа, Транссибирской железнодорожной магистрали, а также освоение прилегающих месторождений в Сибирском федеральном округе, протяженностью в более чем 500 км.
Особое внимание уделили развитию железнодорожной инфраструктуры Крымского федерального округа, которые не учитывала предыдущая стратегия. Причем без учета строительства Керченского моста затраты составят порядка Ք135 млрд.
Тем временем эксперты считают проект обновленной стратегии более реалистичной в части грузового движения. Так, под стратегические и грузообразующие линии запланировано построить только 1322 км. В действующей редакции стратегии для этих линий предполагалось построить 8772 км, то есть планировалось построить больше в более чем 6,5 раз.
Александр Слободяник подчеркнул, что в проекте акцент сделан на развитие пропускной способности путём строительства вторых, третьих и шестых путей. "По инновационному варианту планируется построить 9707,8 км таких путей против 5902 км в действующей cстратегии", — добавил эксперт.
Напомним, что предыдущий вариант документа был одобрен в 2008 году. В него включены проекты строительства высокоскоростных магистралей от Москвы до Нижнего Новгорода и до Санкт-Петербурга, общей стоимостью более 500 млрд и порядка 1 трлн руб соответственно. Однако в пресс-службе "Скоростные магистрали" подчеркнули, что с аэропортом в Нижнем Новгороде уже подписан договор о сотрудничестве и создании интермодального транспортного центра.
"Интермодальный транспортный узел на базе международного аэропорта "Нижний Новгород" сблизит пассажирский авиатранспорт с поездами, которые пойдут по высокоскоростной магистрали "Москва—Нижний Новгород—Казань", где железнодорожная станция расположится непосредственно в здании аэровокзала", — заключили в пресс-службе.
Председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов заявил, что новая стратегия, не так перспективна, как может показаться на первый взгляд. По мнению эксперта, вместо того, чтобы развивать имеющиеся дороги, необходимо строить новые.
"Те дороги, что мы имеем сегодня, блокируют пригородное и грузовое движение — это неправильно. Надо строить новые дороги, чтобы соединять районные и региональные центры", — отметил эксперт.
Елена Гуманюк
10 ноября 2014
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Объемный
А про Кинель вы хоть спрашивали туда электрификация планируется и планируется электрификация Анисовка Урбах Ершов Пугачевск?
|
Вот Вам и ответы по Вашему вопросу.
Электрификация по консервативному варианту:
Наименование объекта Федеральный округ Протяженность, км Стоимость строительства
(млрд руб, в ценах на 1 января 2013 г.)
2013-2030
годы в том числе 2013-2030 годы в том числе
2013-2020 годы 2021-2030 годы 2013-2020 годы 2021-2030 годы
Электрификация участков
Гатчина – Веймарн – Ивангород, Лужская1 Северо-Западный 163 163 - - - -
Каменногорск – Выборг1 Северо-Западный 40 40 - - - -
Выборг – Приморск - Ермилово Северо-Западный 42 42 - - - -
Малое окружное кольцо (Москва)1 Центральный 54 54 - - - -
Борзя – Забайкальск1 Сибирский 118,8 118,8 - - - -
Шарташ – Егоршино1 Уральский 79 79 - - - -
Ртищево – Кочетовка1 Приволжский, Центральный 262 262 - - -
Электрификация линий Таманского полуострова Южный 230 230 - 12,2 12,2 -
Трубная – Верхний Баскунчак1 Южный 168 - 168 - - -
Верхний Баскунчак – Аксарайская1 Южный 197 - 197 - - -
Обозерская – Архангельск Северо-Западный 133 - 133 7,7 - 7,7
Кинель – Оренбург Приволжский 377 - 377 21,8 - 21,8
Красногвардеец – Новоперелюбская – Сенная Приволжский 445 - 445 25,7 - 25,7
Кандры – Инза Приволжский 648 - 648 37,5 - 37,5
Ульяновск – Сызрань Приволжский 158 - 158 9,1 - 9,1
Глубокий обход Московского узла Центральный 626 - 626 36,2 - 36,2
Лосево – Каменногорск1 Северо-Западный 64 64 - - - -
Обход Краснодарского узла1 Южный 65 65 - - - -
Обход Саратовского узла1 Приволжский 38 - 38 - - -
новые линии в рамках развития Московского транспортного узла (без учета строительства ВСМ)1 Центральный 3 3 - - - -
Электрификация участков - всего 3910,8 858,8 3052 150,2 12,2 138
Электрификация по инновационному варианту.
Электрификация участков
Гатчина – Веймарн – Ивангород, Лужская1 Северо-Западный 163 163 - - - -
Каменногорск – Выборг1 Северо-Западный 40 40 - - - -
Выборг – Приморск – Ермилово1 Северо-Западный 42 42 - - - -
Малое окружное кольцо (Москва)1 Центральный 54 54 - - - -
Борзя – Забайкальск1 Сибирский 118,8 118,8 - - - -
Шарташ – Егоршино1 Уральский 79 79 - - - -
Ртищево – Кочетовка1 Приволжский, Центральный 262 262 - - - -
Электрификация линий Таманского полуострова Южный 230 230 - 12,2 12,2 -
Трубная – Верхний Баскунчак1 Южный 168 168 - - - -
Верхний Баскунчак – Аксарайская1 Южный 197 197 - - - -
Кандры – Инза Приволжский 648 - 648 37,5 - 37,5
Ульяновск – Сызрань Приволжский 158 - 158 9,1 - 9,1
Обозерская – Архангельск Северо-Западный 133 - 133 7,7 - 7,7
Кинель – Оренбург Приволжский 377 - 377 21,8 - 21,8
Красногвардеец – Новоперелюбская – Сенная Приволжский 445 - 445 25,7 - 25,7
Глубокий обход Московского узла Центральный 760 - 760 43,9 - 43,9
Карасук (Осолодино) – Татарская Сибирский 212 - 212 12,3 - 12,3
Заудинский – Наушки Сибирский 247 - 247 14,3 - 14,3
Байкало-Амурская магистраль1 Сибирский, Дальневосточный 3366 - 3366 - - -
Войновка – Новый Уренгой1 Уральский 1401 - 1401 - - -
Лосево – Каменногорск1 Северо-Западный 64 64 - - - -
Обход Краснодарского узла1 Южный 65 65 - - - -
Обход Саратовского узла1 Приволжский 38 38 - - - -
Обход Омского узла (Татарская – Называевская)1 Сибирский 295 - 295 - - -
Коновалово – Называевская1 Уральский, Сибирский 290 - 290 - - -
новые линии в рамках развития Московского транспортного узла (без учета строительства ВСМ)1 Центральный 66 31 35 - - -
Электрификация участков – всего 9918,8 1551,8 8367,0 184,5 12,2 172,3
Добавлено через 29 минут
К сожалению таблицы не получились, полная информация есть на сайте Минтранса.
Но в обоих вариантах реализация нашего проекта намечена с 2021 по2030г.г.