Начало смены:13:35
Конец смены: 20:15~
Лента поезда 3201
Скриншоты:
После испытательной поездки, Украинский электровоз ВЛ80к-215 немного под устал. Но не тут то было. На Привольную прибыл состав из 50-ти бочек,но электровоз тот что тащил эти бочки,немного сломался и,пришлось нашим электровозом тянуть далее эти бочки. Дали приказ на прицепку по Привольной 50-ти цистерн,в сторону Сухостеблиевской. Что ж,пришлось не отказаться. Приняли снова наш электровоз ВЛ80к-215 в ПТОЛ Привольной,стали быстренько маневрировать через четную горловину,так как перед нами в нечетную горловину стояли два электровоза. Проманеврировали,сцепились,но компрессор снова не до качивал воздух. Приходилось тормоз поезда в первое положение ставить на несколько секунд...
Отправились за 87 по удалению,без происшествий ехали,но тут нас ДНЦ вызывает и говорит что по Степной еще нужно забрать 10 бочек. Прибыли на Степную,оставили на автотормозах состав,отцепились,начали маневры делать. Забрали 10-ть бочек,сцепились с своим составом,помощник проверил весь состав,шланги подсоединил,сокращенную пробу тормозов произвели и тронулись далее...
Но на подходе ОКНА проходили и,при отправлении с Степной уже начало темнеть,включил фонарь,а тут опа,и лампочка перегорела. Так пришлось ехать не более 50 км\ч. Попросили ДНЦ что бы нас приняли на ближайшую станцию,устранить неисправность. Но ДНЦ сказал что ст.Старая деревня нас не может принять так как мы туда не влезем,примут нас на ст.Каневская. При подходе к ст.Старая деревня мы у ДНЦ спросили,ведутся ли ремонтные работы на участке от 1364.5 и далее? ДНЦ:нет,ремонтные работы уже закончились.
Приняли нас на ст.Каневская, лампочку поменяли в фонаре и,двинулись далее... До Сухостеблиевской проследовали без приключений и напряга,ехали 73-77 км\ч. Но был один моментик. Возле ферм,был рогатый скот,так некоторые коровы выбежали на пути,так пришлось применить тормоз и,ехать со скоростью 20км\ч. Но затем снова ехали по ровному профилю 73-77 км\ч.

На Сухостеблиевскую прибыли,нужно было 215 эл.воз отцепить и,сдать другой лок.бригаде. А нам пришлось перегонять почтово-багажный далее на Сталинодар. Но,что-то,кто-то там попутал с документами и почтово-багажный остался так на Сухостеблиевской...
ДНЦ I ДНЦ II ТЧД 5+ претензий нет! До новых встреч,всем счастливого пути. А так хотелось по Савёлово поработать.