Дык реверсивку при смене кабины надо вынимать на любом локомотиве. В реале естественно тоже. Реверсивка выдается в депо (вместе с ключами от локомотива, если они необходимы) в количестве 1 шт. и после смены сдается обратно в депо.
Цитата:
Сообщение от Арсений К.
Да, кран должен быть в 7 положении.
|
У крана машиниста усл. №395 (или №394) нету "7-го" положения. Есть 6-е. По крайней мере оно так называется. Если брать просто по счету, то будет 7-е, но насколько я знаю, его так никогда не называют. На всякий случай напомню, что нумерация немного сбита из-за положений КМ "Va" - торможение длинносоставного поезда (меньшим темпом разрядки) на 394 кране и "Vэ" - электропневматическое тормжение (ЭПТ) на 395 кране.