Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 15:43   #8
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дык реверсивку при смене кабины надо вынимать на любом локомотиве. В реале естественно тоже. Реверсивка выдается в депо (вместе с ключами от локомотива, если они необходимы) в количестве 1 шт. и после смены сдается обратно в депо.

Цитата:
Сообщение от Арсений К. Посмотреть сообщение
Да, кран должен быть в 7 положении.
У крана машиниста усл. №395 (или №394) нету "7-го" положения. Есть 6-е. По крайней мере оно так называется. Если брать просто по счету, то будет 7-е, но насколько я знаю, его так никогда не называют. На всякий случай напомню, что нумерация немного сбита из-за положений КМ "Va" - торможение длинносоставного поезда (меньшим темпом разрядки) на 394 кране и "Vэ" - электропневматическое тормжение (ЭПТ) на 395 кране.

Последний раз редактировалось MJack; 08.11.2014 в 15:47.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА