Цитата:
Сообщение от Объемный
А про Кинель вы хоть спрашивали туда электрификация планируется и планируется электрификация Анисовка Урбах Ершов Пугачевск?
|
Планировалась в 70-е годы, и как я думаю, отказались от этой затеи с постройкой в 80-х годах широтного направления Красногвардеец-Пугачёвск, электрифицировать решили уже его, то же и с его продолжением - веткой Пугачёвск-Сенная. Так удобнее в разы, а чтоб на Самару тянуть провод с Юга, нужна станция стыкования, да и грузовое движение с Самары в сторону Пугачёва довольно слабое, ветка второстепенная и ни о каком оживлении здесь речи не идёт уже мноого лет. . От Пугачёва до Ершова идёт основной грузопоток в наших краях, и т. к. тут однопутка, бывают заторы, но если действительно затеяли электрификацию через Пугачёвск, то строить двухпутные вставки или одвухпучивать в сторону Ершова смысла мало, т. к. в будущем часть грузопотока "перепрыгнет" на электрифицированное сенновское направление, останется лишь небольшой поток с Кинеля. От Ершова до Анисовки ровный профиль и двухпутка, тепловозы вполне справляются, грузовое движение хорошее. Если тянуть провод на Анисовку(Саратов), весь грузопоток упирается в непроходные, вечно забитые и нуждающиеся в расширении (но исчерпавшие к нему возможность) станции Ершов и Анисовка. Если тянуть провод на Сенную, можно расширить последнюю и отстроить Пугачёвск-2, есть резервы для роста пропускных способностей. Ещё один важный плюс - грузопоток не будет упираться в загруженный Саратовский узел, одновременно с этим планируется строительство полного правобережного обхода Саратова. В общем, в электрификации с Анисовки через Пугачёвск на Самару смысла пока нет совершенно.