Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 18:21   #9202
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Так и получается. Видимо потому, что до появления ТЭП70БС попросту не было тепловозов, способных генерировать 3000 В для отопления вагонов. Большой вопрос зачем вообще надо было разрабатывать ТЭП70БС и выпускать такое число единиц (вместо ТЭП70У), когда тепловозные участки похоже даже не собираются под них модернизировать.

Добавлено через 4 минуты
По поводу моего вопроса о локальной связи посредством GSM-R. Вот что ответил один человек, передаю своими словами.

Связь вне покрытия сотовой вышки возможна, если купе проводника оборудовано бустером. Бустер ловит слабый сигнал от GSM-R радиостанции кабины (которая в отстутсвие покрытия её сотовой вышкой сама выступает в качестве мини-вышки) и ретранслирует этот сигнал локально, но уже усиленный и очищенный от помех. Таким образом проводники могут пользоваться мобильными GSM-R устройствами, перезваниваться как между собой, так и с бригадой. Связь с кабинной радиостанцией происходит через бустер.

Даже если речь идёт о ПДСе, в локомотиве которого отсутствует GSM-R радиосвязь, то в купе начальника поезда всё равно может иметься GSM-R радиостанция, которая должна покрывать сигналом весь состав. Слабый сигнал опять же усиливает бустер, о котором я упомянул выше.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА