Тема: Тальго
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 14:05   #62
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Да нормальные красла в Сапсане. Между экономом Сапсана и экономом самолета на маршруте Москва - Спб - Москва я предпочту первого.
Может, и нормальные, "на вкус и цвет...". За всех говорить не буду. Лично мне (рост ниже среднего, комплекция Карлсона было не очень комфортно. Да, поскольку "Сапсаном" удалось прокатиться только один раз, напомните, что там с регулировкой кресел? У меня отложилось, что спинки не регулируются в принципе, сиденье не помню. Ремарочка по самолётам. В Боингах и Айрбасах экономкласса летать приходилось, самый длинный перелет был 10+ часов. Практически без неприятных ощущений, хотя как пассажирам с ростом-комплекцией поболе моих, конечно, не скажу. По нашим - запомнился ИЛ-96, ну как-то очень там было вольготно.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Так в Сапсан плюхнулся и без проблем в 3-4 часа в Питере. Опять же, цена Сапсана варируется от 2 тр, если брать заранее и от 3,5 тр, если брать впритык(на 4 ноября, например). Самолет стоит едва ли дешевле.
По поводу времени - обсуждалось неоднократно. Только уж давайте быть точными, не "3-4", а 3:50-4:30 По поводу цены легче. ТуТу на воскресенье, 9 ноября выдает следующие цифирьки.
Утрешние-вечерние "Сапсаны" 4200 минимум.
Дневной - 3400.
Самолеты. 1:15-1:30 в пути. От 2700 (Аэрофлот, Аэробус А320). И до 13к
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА