Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 11:51   #706
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я поддерживаю идею различных сценариев и прочих доступных нам фишек. Но та оговорка про организацию процесса, о которой говорят выше коллеги, имеет место и это очень острая проблема. Раньше нам как то еще удавалось почти на каждую смену что-нибудь да провернуть. Вот Сергей вспомнил Кубань и закрытие перегона. Впринципе даже этого тогда было достаточно, т.к. восстановительный поезд тогда реально отработал полную смену, а мультиплеер шел 10 часов при не самой яркой явке. Но это все надо постоянно готовить, а кроме того те же маневры для любителей этого дела подразумевают на смене дополнительного маневрового диспетчера (у нас основного порой сложно найти). Технологические окна предполагают "перешивку" большинства пассажирских графиков, и это тоже немалая работа. И есть еще немаловажная вещь. Каждый из нас действительно привержен к чему-либо, кому то маневры, кому грузовые, а кому то и только пассажирские нравятся. Поэтому лично я откровенно не сторонник так называемых тематических МП, получается мы часть любителей определенной работы отсекаем. Вот я лично не люблю грузы возить, тем более на сортировке работать, но я понятно могу на ДНЦ сесть, а если человек не диспетчер, мы как то не учитываем его интерес на мой взгляд.
Подитожу: "Нештатки" мы и вправду забросили, это плохо, на предстоящем МП все вернем и далее тоже. В части особого упора на маневровые работы, на работы сортировок я все-таки предлагаю включать их в действующие смены. Одно другому не мешает и было у нас такое по Демитрову, очень красиво. С оговоркой конечно, если на смене нет отдельного маневрового ДСП, то про маневры с сортировкой можно забыть. Технологические окна - тут надо подумать и графисту и мне. В рамках 8-ми часовой смены конечно реализуемо, но не везде, не на всех маршрутах. Альтернатива этому опять же на мой взгляд просто перекрытие перегона и живой ТЧМ может спокойно ехать и работать с хозяйственным и всем хорошо и интересно. Что же будем пробовать.
Kirill Khokhlov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА