Цитата:
Сообщение от Толяныч
Не вижу предмета спора. Как будто это проезд красного в настоящей жизни, и пора впадать в отчаяние писать заявление об уходе. Ну просадил заградительный, ну бывает. Я несколько месяцев назад тоже попал в подобную ситуацию на Зилупе, и без всяких вопросов с удовольствием проехал две смены передаточным, ибо это был на все 100% мой косяк.
В реале бригады проходят обкатку по участку и изучают ТРА, чтобы знать о всех подобных сюрпризах заблаговременно. Но мы ведь просто играем. К чертям эти бесполезные срачи 
|
Согласен, не конец света. На выбор: ДСП, передаточный или хозяйственный поезд.
Открывая входной, я сразу готовлю маршрут до выходного. Маршрут начал готовить после выезда на однопутный перегон Лихула-Коонга. Даже если бы сервер завис, то за 20-30 минут он бы точно отвис. Заградительный не влияет на показания станционных сигналов, только на перегонные (предыдущий проходной перекрывается на красный).
В реале машинисты действительно изучают ТРА. Я не видел препятствий, чтобы вы проехались по маршруту в одиночном режиме. Не было препятствий прочитать
вот это сообщение, где как раз про Савинурме было упомянуто. Приём поезда был на 3-й боковой путь, где скорость заезда 25 км/ч. Даже внезапно увидев сигнал, можно было остановиться. На этом баталии заканчиваем. Игорь на 100% проехал и будет отрабатывать.
p.s. Во всех наших маршрутах есть заградительные, поэтому или придётся смириться, или ждать пока будет выпущен маршрут без заградительных.