Смена №93. 26.10.2014. Маршрут: Гродно. Участок Гродно - Лида
1)Semy
Номер поезда: 3042
Локомотив: 2ТЭ80-009
Начало смены: 17:10
Окончание смены: 00:05
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый
2)Skythe
Номер поезда: 057
Локомотив: ТЭП70БС-111
Начало смены: 16:55
Окончание смены: 23:35
Нагон: ?
Замечания:
Лента представленная на расшифровку записана на участке Скидель - Гродно.
Время записи ленты 23: 11 - 23: 34
Приказ на нагон получен по станции Рожанка в после 22.26
(В отчете ДНЦ не указывает время выдачи приказа. Время отправления 57 поезда со станции Рожанка в отчете ДНЦ указано 22.16(?))
На представленной к расшифровке ленте (пройденное расстояние 27,4 км) зафиксировано три незначительных превышения скорости на 7 км/ч, 4 км/ч и 6 км/ч
НАПОМИНАЮ
Обязательным условиями для начисления баллов за нагон являются:
- приказ на нагон в отчете;
- указание времени нагона в отчете;
- сдача ленты;
- отсутствие превышений скорости на тех перегонах, где осуществлялся нагон.
Время прибытия на станцию Гродно, согласно данным расшифровки 23:33.
Таким образом, в связи с отстутсвием информации о режиме ведения поезда с 22:26 до 23:11 (45 минут), считаю обязательные условия для начисления баллов за нагон
выполненными формально
Решение по начислению баллов за нагон, оставляю за НСД
Итоговый класс за ленту: не учитывать
3)В.Вольный
Номер поезда: 3151/3486
Локомотив: 2ТЭ80-006
Время начала смены: 17:50
Время окончания смены: 00:20
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
18: 54: 23 - Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу. Скорость за 400 метров до сигнала 25 км/ч.
Превышение скорости на 5 км/ч.(Vфакт = 25 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) -
не значительное
Итоговый класс за ленту: первый