Сорярочные и пеллетные котлы ставят на некоторые вагоны при модернизации и КВР. К примеру я пеллетные котлы встречал много раз в немцах и калининских вагонах, но все они были не работочие. Да и самого топлива (пеллетов) не было. И топились они в аварийном режиме тобишь на угле.
Цитата:
Вообще общая цепь перспективна ещё с точки зрения отмены подвагонных генераторов.
|
Хороша перспектива, но сразу появляется куча недостатков. И пропадает автономность вагона при пробое высоковольтной магистрали или неисправности локомотива.
Цитата:
Я часто видел, как проводники топят титаны углем.
|
Значит тэны сгорели, или еще хуже - генератор не шел. На 50-ти вольтовых калининских может быть еще куча проблем.
А еще за уголь в топке титана проводников "имеют" иногда. Насколько помню разрешается топить только деревом, брикетами...