Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 22:28   #9189
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
Если напряжение 110 В, то около 400 кВт:
110 * 200 * 18 = 396 кВт.
Я насчитал мегаватт, потому что подумал, что от генератора+аккумулятора питаются те же тэны (или другие, но такой же мощности), что и от 3000 В.

Но это не так:

Цитата:
Мощность приборов электрического отопления от подвагонного генератора ограничена до 16 кВт, поэтому такое отопление применяется дополнительно к водяному отоплению зимой и в качестве основного в переходные периоды года (осень, весна) при наружных температурах от +10 до —5°С. Электрическое отопление от подвагонного генератора мощностью более 16 кВт на дорогах СССР не применяется.
Отсюда

То есть - только в переходный период. Зимой всё равно надо котёл топить по-взрослому. Мощность ТЭНов, питающихся от 3000В, в статье не указана.

Но есть вот тут:

Если так, то котлы, питающиеся от тепловоза, в морозы как раз почти мегаватт и возьмут.

Цитата:
отопительная мощность при электронагреве - 48 кВт

отопительная мощность при работе на угле - 34 кВт

отопительная мощность при работе на жидком топливе - 30 кВт

электрическое напряжение - 3000 В
Получается, котлы с жидкотопливными горелками тоже в природе существуют.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА