Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 21:45   #22
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
КУНГ, а разрешите вопрос не по теме. А Вы кем работаете, ну и для чего пришли на наш форум и что хотите здесь получить?
Уважаемый Colonel Angel, вы посвятивший всю жизнь, ж/д как никто другой можете оценить все реформы РЖД. Я же могу оценить как пассажир. Про данного товарища у меня есть гипотеза, но я умолчу, я как рядовой участник прошу вас быть более терпимее к тем, участникам, чье мнение не совпадает с вашим и моим (подозреваю, что у машиниста и у пассажира, особенно пригородного сообщения, который помнит как было в СССР и как есть сейчас, мнение относительно ситуации в РЖД примерно одинаково)
Цитата:
Они все организовывались как любительские. Да вот беда - чтобы досуг был по-настоящему классным, нужны какие-никакие эмоции. А для этого надо, чтобы команда показывала какие-никакие результаты в играх с другими командами. А для этого нужны хорошие игроки (читай - профессионалы). Так называемый "любительский" советский спорт де-факто был профессиональным. В принципе, это нормально - негоже команде такой большой организации быть сборищем мазил
Здесь вы не правы. Я работаю в одной из крупнейших муниципальных компании Питера. У нас есть работники, которые в свободное от работы время играют в футбол. За аренду поля, платит наш профоком, своим членам, не члены оплачивают сами. Так вот суть в том, что ребята соревнуются с другими компаниями Питера. И команда-лидер выходит на первенство России среди любителей. Люди играют для души. Примерно так же был организован в СССР и ф/к локомотив. Играли в нем самые обычные путейцы, машинисты, слесаря. Это был досуг. В дальнейшем клуб превратили в бизнес. Так если денег нет на электрички зачем покупать игроков, цена которых дороже самих электричек? Давайте откажемся от ф/к
локомотив и деньги направим на поддержание электричек?
Цитата:
Ответственность - на всех. Я конечно понимаю, что сваливать вину за все беды на "противное начальство" удобно, но это путь в никуда. Не лучше ли просто делать свою часть работы по-человечески?
В коммерческих структурах, руководителю ставят задачи, как правило увеличение прибыли и расширение рынка сбыта. С руководителем компании заключается контракт на год, если результаты не удовлетворительны, расстаются с руководителем. При этом на период действия контракта акционеров не особо беспокоит, что будет с персоналом компании, какие реформы проведет руководитель, главное это увеличение прибыли. Но если руководитель не показал по итогам года, двух, трех лет ожидаемый результат, с ним расстаются. РЖД постоянно попрошайничает у государства, угрожая отменой поездов.

Последний раз редактировалось сандро; 26.10.2014 в 21:49.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА