Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 21:32   #9182
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Вагон был 50-вольтовый, старенький плацкарт.
И ещё. Если 110-вольтовые вагоны сами генерируют энергию для отопления - разве есть в этом какой-то профит, по сравнению с питанием от тепловоза? Соляра хоть так, хоть так тратится.
Профит состоит в том что ВВ магистраль для нагрева котла отопления от локомотива эксплуатируют только в отопительный сезон. На каждой дороге по разному. Примерно с начала ноября и до конца апреля. А в 110-ти вольтовых вагонах низковольтные электропечи и электрокалориферы испульзуются в переходной период. К примену были деньки, когда в июне на улице было не больше восьми градусов, а топить вагоны начинают при температуре на улице менее десяти градусов.

Цитата:
Пока тепло, понятно: накочегарили - и едем полдня. А как же в холодное время года? Всё-таки, уголёк?
Конечно уголёк, если нет возможности от трех тысяч вольт воду греть.
Интересно какое сопротивление движению дает состав из восемнадцати вагонов с полностью включенной нагрузкой с током генератора под 150-200 ампер
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА