Смена №92. 19.10.2014. Маршрут: Киевский ход. Участок: Сухиничи - Брянск - Карачев
1)В.Вольный
Номер поезда: 3056/3057/3022
Локомотив: ВЛ80к-125
Время начала смены: 9:55
Время окончания смены: 18:15
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый
2)Lexeych
Номер поезда: 3203/3204
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало: 10:03
Окончание: 15:30
Замечания:
11: 26: 20 - Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу. Превышение скорости на 22 км/ч.(Vфакт = 42 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) -
значительное
Следование под красный сигнал светофора. Скорость за 400 метров до сигнала 42 км/ч.
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением
3)Semy
Номер поезда: 67/83/5009
Локомотив: ЧС4з-080; ТЭП75-0001
Начало смены: 10:00
Окончание смены: 17:50
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
12: 52: 32 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу. Превышение скорости на 12 км/ч.(Vфакт = 32 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) -
значительное
Следование под красный сигнал светофора по удалению. Скорость за 400 метров до сигнала 32 км/ч.
Скорость снижена до 20км/ч за 197 метров до запрещающего сигнала.
5009 поезд
без оценки
Замечания:
2 торможения в одну ступень. Разрядка 1.0 кг/с и 1.3 кг/с соответственно.
Выдержка из инструкции по управлению тормозами
2. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
2.2. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ КРАНАМИ МАШИНИСТА
2.2.1.8. При выполнении полного служебного торможения в один прием снижать давление в уравнительном резервуаре на 1,5-1,7 кгс/см2. Этот вид торможения применять в исключительных случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением
4)Kirill Khokhlov
Номер поезда: 561/99/4303
Локомотив: ТЭП75-0002; ЧС4т-722
Начало смены: 10:05
Окончание смены: 16:50
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый