Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 15:36   #31
Otkli
Опытный
 
Аватар для Otkli
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
Otkli стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Расшифровка лент

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №92. 19.10.2014. Маршрут: Киевский ход. Участок: Сухиничи - Брянск - Карачев

1)В.Вольный
Номер поезда: 3056/3057/3022
Локомотив: ВЛ80к-125
Время начала смены: 9:55
Время окончания смены: 18:15


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:
Замечаний нет

Итоговый класс за ленту: первый

2)Lexeych
Номер поезда: 3203/3204
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало: 10:03
Окончание: 15:30


Замечания:
11: 26: 20 - Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу. Превышение скорости на 22 км/ч.(Vфакт = 42 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) - значительное
Следование под красный сигнал светофора. Скорость за 400 метров до сигнала 42 км/ч.


Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением


3)Semy

Номер поезда: 67/83/5009
Локомотив: ЧС4з-080; ТЭП75-0001
Начало смены: 10:00
Окончание смены: 17:50


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

12: 52: 32 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу. Превышение скорости на 12 км/ч.(Vфакт = 32 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) - значительное
Следование под красный сигнал светофора по удалению. Скорость за 400 метров до сигнала 32 км/ч.
Скорость снижена до 20км/ч за 197 метров до запрещающего сигнала.

5009 поезд без оценки

Замечания:
2 торможения в одну ступень. Разрядка 1.0 кг/с и 1.3 кг/с соответственно.
Выдержка из инструкции по управлению тормозами
2. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
2.2. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ КРАНАМИ МАШИНИСТА
2.2.1.8. При выполнении полного служебного торможения в один прием снижать давление в уравнительном резервуаре на 1,5-1,7 кгс/см2. Этот вид торможения применять в исключительных случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.

Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением


4)Kirill Khokhlov
Номер поезда: 561/99/4303
Локомотив: ТЭП75-0002; ЧС4т-722
Начало смены: 10:05
Окончание смены: 16:50


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
Замечаний нет

Итоговый класс за ленту: первый



Расшифровка без вылетов просто восхитительна))
Для всех. Не забывайте пользоваться локомотивным тормозом на стоянках, а то укатитесь когда-нибудь
__________________
Продаю лунный грунт. Предоплата. Самовывоз

Последний раз редактировалось Otkli; 24.10.2014 в 19:27.
Otkli вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Otkli за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА