Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 10:41   #23
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Хорошо

Отчет л/б ТЧ-47 БРЯНСК-II


Начало смены: 10:05
Окончание смены: 16:50
Приказы: 831, поезду 561 осуществить высадку/посадку пассажиров на путь не оборудованный пасс платформой на правую сторону по ходу следования поезда. ст Брянск-ОРЛ, ДНЦ Сикорский.
Ленты: 561, 562, 099

Смену начали на станции Белые Берега, где заканчивается электрификация Брянского хода в сторону Орла, Воронежа и Саратова. В свою работу на этом участке с полной силой вступают тепловозы. На одиноком тупичке станции приняли Гиганта Советской промышленности ТЭП75 и спокойно резервом отправились на Карачев, где нас ждал прибывший с Воронежа поезд № 0561 сформированный компанией ТКС. Пока следовал резервом, слушал эфир Карачева, и было там довольно жарко. Поначалу с полной уверенностью думал, что не пройдем туда ходом а встанем не предыдущей станции пропускать встречные. Но к моему удивлению дежурный Мылинки толкнул нас дальше, хоть и через боковой путь. В Карачеве действительно было очень живо, на грузовом пути вовсю пыжился и сопел наливняк, ожидавший нашего освобождения путей, а по пассажирской то и дело крутился брат семьдесят пятый но с индексом 001. Тому предстояло забрать Белорусов и отправить томившихся пассажиров в славный город Брест.
Грузовой вскоре плавно выкатил со станции, я же синхронно поехал по соседнему пути ближе к выходному, в итоге катил свои 20 км/ч наровне с бочками, которые все-же постепенно набирали ход. Вскоре грузовой скрылся, а дежурный открыл нам белый в горловину. Опять слегка удивился, ведь пассажирский по соседнему уж очень опаздывает, но выглянул в окно и понял, ребята только приступают к пробе тормозов. Маневры прошли очень шустро и мы сверхспокойно закатывали под свой состав с заделом в 40 минут. Проводили тифоном встречных Белорусов, которые пошли на серьезный взлет, оно и понятно, опоздание. Далее дождавшись команды, объединились, произвели пробу, последним к нам в гости заглянул автоматчик, оторвал корешок и со словами "Тормоза зверь у вас, состав то новье!", довольный побрел по перрону.
"Наверное к дежурной на чай" всхлипнул я с ухмылкой, поездов то ближайшие часы не предвидется. Вскоре подошло наше время и по зеленому сигналу отправились в глубину этой смены.

561 Карачев-Брянск
Скрытый текст:
Карачев 11:30 (0)
Мылинка 11:42 (-1)
Б.Берега 11:49 (-3)
Снежетьская 11:57 (-5)
Брянск-Вост 12:01 (-7)
Брянск-ОРЛ 12:11 (-5)


Брянск при всей его утренней пустоте чудесным образом принял наш поезд на путь для почтово-багажных. Было смешно и грустно это наблюдать, как почта стоит у платформы, а фирменный ТКС где то между чего то..... Далее оперативный отцеп и маневры на пути отстоя, где и произошел один единственный вылет из игры. Самое страшное, что происходит это всегда не вовремя, я же вылетел на приближении к сплотке стоящего локомотива, загрузился конечно же в задней кабине, а как иначе и начались эти побегушки, но успел и очень даже хорошо встал. Перешли на соседний путь, приняли Чеха и сразу пошли под состав. Отправились по расписанию и началось раскатывание по величественным узлам и коридорам Брянска, на подходе с Козелкино при выходе из кривой поравнялись со знакомыми бочками из Карачева, как же краисво все это выглядело из кабины. На пути до Сухинечей повстречали несколько встречных поездов, локомотивы были подобраны ну просто шикарно всеми, такое разнообразие аж дух захватывало. Даже старенький Аквариум просвистел навстречу нам. Но судьба видимо продолжала испытывать эту машину на прочность. Встретили мы его на подходе к Судимиру, у нас там графиковая, поэтому шли на торможении, перед самой станцией находится охраняемый переезд. Зная местных Брянских лихачей, причем неважно, что они везут, будь то камаз или автобус с людьми, для них грех не проскользнуть перед идущим поездом. На сей раз Витольдовский Аквариум чуть было не уделал битком забитый Лиаз, водитель которого не в пример всем мирно ожидающим у шлакбаума легко и непринужденно выехал прям под приближающийся поезд. На глаз скорость у Витольда была под 100 и я просто напрягся и рука у 395 потными пальцами зашевелила по крану, ибо по инерции автобус откинуло бы еще и под нас.
Скрин:
Скрытый текст:
Такого даже в кошмарных фильмах не встречал. Но пронесло, в сантиметрах разойдясь с автобусом аквариум устремился дальше, успели лишь перекинуться до нельзя раскрытыми глазами с машинистом встречного, да и по ПРС обсуждать не стали, нервы машинисту в работе нужны! В Сухиничи прибыли на 4 минутки раньше, в надежде пооперативнее провести маневры и успеть поужинать, но закон подлости не куда не уходил. ДНЦ недавно принявший станцию под контроль не сразу увидел на пульте занятый путь через который мы маневрировали, пришлось возвращаться в горловину, и снова туда-сюда, в итоге под состав зашли аккуратно за 15 минут до отправления, ну какой там ужин. Конечно мне не очень понравилась в целом организация движения по Сухиничам, но в первую очередь по шапке надо дать себе, ведь перед сменой нужно было рассказать ребятам, как там производится прием-отправка поездов согласно реальных ТРА. Не рассказал - заплатил ужином
99-м отправились так же графиком и пролетели без происшествий и согласно расписания. В Брянске кто то мучал ДНЦ, а мы тем временем прибывали, на сей раз поезд приняли на крайнюю платформу 12-го пути, мы же закрепили состав и далее резервом ушли в депо на Льговский, отдыхать, все!

Оба ДНЦ класс первый без замечаний, ТЧД так же без замечаний

Смена пожалуй одна из самых лучших за последнее время, множество разнообразного ПС, хорошо подобранные или совпавшие красивые сцены, порой только рот открывался, чтобы черпнуть недостатка кислорода от таких видов! Ну и конечно же главное - устранены вылеты из игры, это великолепно. Я от лица всего коллектива Благодарю Володю ТЭДа и Женю (MJack) за найденное время и проявленную настырность в устранении данной проблемы, это большое дело! Всем огромнейшее спасибо, мы в очередной раз великолепно провели вечер

Скрины по хронологии смены:
Скрытый текст:






















Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 21.10.2014 в 10:45.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА