Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 19:55   #87
Mashinist[METPO]
Пользователь
 
Аватар для Mashinist[METPO]
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Helsinki
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Mashinist[METPO] стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mashinist[METPO] с помощью ICQ Отправить сообщение для Mashinist[METPO] с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
А вот, мы ездили в Курск. Через Орёл, от Орла до Курска на электричке. Никаких турникетов там нигде нет, зато два контролёра всю дорогу ходят туда-сюда. В результате все с билетами. Никаких забегов по платформе. И "неполный" билет может не проканать, контролер ведь может запомнить, до куда у тебя билет, у них глаз намётан. Да и могут в любое время повторно билеты проверить. У нас два раза проверяли. Так что, эффективность их работы гораздо выше, чем от турникетов.
Есть мысль, что тут причина банальнее: это не Петербург и не Москва, тут электричек в день раз, два - и обчёлся, особенно в последние годы. Если останешься на платформе чёрти где - будешь ждать целый день в лучшем случае. А то и на ночь можно застрять.

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Лучше бы вместо турникетов везде поставили терминалы, в которых можно купить билеты и не стоять в очереди. А то, а том же Ногинске его не было.
А вот этого и вправду очень не хватает. Слегка оффтоп: а в пригородных билетных автоматах нынче оплата картой предусмотрена?
__________________
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

М.Е. Салтыков-Щедрин.
Mashinist[METPO] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА