Отчёт локомотивной бригады резервного поезда 5002/5003.
Время начала смены: 10:00
Окончание смены: 14:55
Локомотив: ЧС4-072
№ Поезда: 5002/5003
Приняли локомотив ЧС4-072 в 10:00 утра на станции Брянск-Орловский. Погода стояла солнечная, хотя синоптики обещали дождь. Пока заводил локомотив удалось снять локи ЧС4-080 и ЧС4т-722, который стояли позади меня. Доложились дежурному по станции о принятии локомотива, начали заходить под состав. Поскольку состав был резервный пассажиров не брали, хотя можно было взять пару человек из управления ЖД, ведь мне достался локомотив, который только что прошёл капитальный ремонт. По разрешающему сигналу отправились со станции Брянск-Орловский. Локомотив тронулся очень плавно и с каждым напором позиций, локомотив набирал скорость всё быстрее и быстрее. Сама поездка выдалась очень приятной, были вылеты RTS (4 или 5 раз за всё поездку), но это меня не очень сильно волновало. Скорость следования была не большой, максимум ехал 90 - 100 км/ч (всё равно спешить было некуда). Просто ехал и любовался красотами Брянской области и проходящий мима меня подвижной состав, под управлением наших "работников ЖД". По прибытии на станцию Брянск-Орловский отцепились от состава и поехали загонять локомотив в депо, где и сдали смену.
График следования от ст. Брянска-Орловский
График следования от ст. Сухиничи-Главные
Скрины
И в заключении к ДНЦ участка Брянск-Сухиничи у меня замечаний нет. Отработал быстро, понятно, профессионально. Приятно было услышать знакомые голоса машинистов. Всем без исключения ещё раз спасибо за мульт.