Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 20:51   #7492
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
устройство для блокирования машинистом стоп-кранов в пасс. вагонах.
По идее, нужно и устройство, чтобы в случае срыва стоп-крана машинист мог нажатием кнопки вернуть его в исходное положение до того, как ТЦ полностью разрядится. И тем ускорить зарядку и отпуск тормозов. Такую штуку можно было бы технически объединить с ЭПТ.

А если уж совсем извратиться (но ради безопасности - почему бы и нет?) - то установить на вагонах дополнительные резервуары (аналоги ГР), заряжаемые от ТЦ. И при необходимости, например, по сигналу из цепи ЭПТ, воздух из этих резервуаров либо экстренно отпускал тормоза, либо, наоборот, обеспечивал бы их экстренное срабатывание.

А если такой штукой управлять по радиоканалу - то можно было бы избежать крушений типа Ерал-Симская и прочих, связанных с "потерей тормозов".

Вопрос: почему такая очевидная идея "запасного парашюта" не реализована? Ведь крушений, связанных с несрабатыванием/неотпуском тормозов - огромное множество, и ущерб от них едва ли меньше, чем расходы на внедрение?

И второе - почему бы не сделать прямую громкую связь "машинист - проводники"?
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА