Цитата:
Сообщение от Analytic
Правда, донести этот приказ до проводника не успели, проводник сорвал стоп-кран, поскольку посадка пассажиров была не завершена. Получается, точно так же не успели бы донести и любой другой приказ.
|
На сегодняшний день эта проблема решаема.
Иногда проводники с собой в поездку (особенно, если едет постоянная бригада и работают друзья-приятели) берут рации (кто-то покупает, где-то могут и выдать). Если раций нет, но поезд находится в зоне доступа ОСС, можно и по мобиле хвост из головы вызвонить. Но рация удобней, слышат сразу все, кто на заданной частоте "сидит".
Радиокупе принимает информацию, далее по радиосвязи её отправляет проводникам.
На некоторых вагонах сейчас постоянные средства связи имеются - телефоны, рации (правда, чаще всего от них есть только базы, а самих аппаратов нема).
Не факт, конечно, что все не прослушают команду. По цепочке передать - оно надёжней, но дольше.
Цитата:
Сообщение от Zabor
Но поезд все-же не лифт, в отличие от ничего не знающих и не видящих пассажиров в кабине, в вагонах есть проводники, которые должны пользоваться стоп-краном согласно инструкции.
|
Беда в том, что этим самым стоп-краном чаще пользуются пассажиры и ни разу не про инструкции.
К тому же, проводник может быть не оповещён о том, что на него летит неуправляемый состав.
Если мне память не изменяет, если во время высадки состав пришёл в движение и при этом не поступало никаких команд (протяжка, например), следует сорвать стоп-кран, ибо существует угроза безопасности пассажиров.
Похоже, в Каменской проводник так и поступил.