Цитата:
Сообщение от TRam_
возьми тяговые расчёты и посчитай. Получится что при скоростях 120 км/ч сопротивление (и соответственно затраты) в 2 раза больше чем на скорости 55 км/ч.
|
Ну если уж заниматься счетоводством, то до конца

. Сколько гарнитур можно сократить путём банального увеличения скорости поездов? Или увеличить пассажиропоток? На самом деле это миф, что "чем медленнее, тем экономичнее". Уже давным-давно всё просчитано: для ВСМ оптимальная скорость 250 (при сравнительно частых остановках) и 300 при редких остановках. Для "нормальных" ночных поездов оптимальна скорость 140-160 км/час. Понятно дело, что это потребует инвестиций в инфраструктуру, подвижной состав, составление новых графиков и т.д. Но это необходимо и намного важнее, чем покупать футболистов.