Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 17:50   #9121
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
возьми тяговые расчёты и посчитай. Получится что при скоростях 120 км/ч сопротивление (и соответственно затраты) в 2 раза больше чем на скорости 55 км/ч.
Ну если уж заниматься счетоводством, то до конца . Сколько гарнитур можно сократить путём банального увеличения скорости поездов? Или увеличить пассажиропоток? На самом деле это миф, что "чем медленнее, тем экономичнее". Уже давным-давно всё просчитано: для ВСМ оптимальная скорость 250 (при сравнительно частых остановках) и 300 при редких остановках. Для "нормальных" ночных поездов оптимальна скорость 140-160 км/час. Понятно дело, что это потребует инвестиций в инфраструктуру, подвижной состав, составление новых графиков и т.д. Но это необходимо и намного важнее, чем покупать футболистов.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА