Цитата:
Сообщение от Denis
Ладно, прекращай  . Речь не идёт о выборе скорости между 250 и 350 км/час, где затраты действительно возрастают многократно. Мы говорим, что ехать в поезде в 21 веке со скоростью 55 км/час - это никуда не годится.
|
возьми тяговые расчёты и посчитай. Получится что при скоростях 120 км/ч сопротивление (и соответственно затраты) в 2 раза больше чем на скорости 55 км/ч. Кроме того, если локомотив не оборудован рекуперацией (причём рекуперация на коллекторных ТЭД возвращает только 30% энергии, и только асинхронные ТЭДы с преобразователями могу вернуть до 70%; её использование сильно снижает среднюю скорость так как тормозить нужно гораздо дольше, да и применить можно не везде), то каждое дополнительное торможение (например перед уходящим на боковой путь грузовым) каждой торможение - это выкидывание сотен киловатт-часов в атмосферу.