Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 12:50   #116
Otkli
Опытный
 
Аватар для Otkli
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
Otkli стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Владение машиной - это головная боль ее владельца, а не властей города или обычных граждан.
Почему это не властей города?

Вот цитаты из предвыборной программы товарища Собянина:

а) "Своей главной задачей в работе на посту Мэра Москвы я считаю решение транспортных проблем столицы.
Моя программа предполагает создание условий для свободного и предсказуемого перемещения по городу пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей личных автомобилей."
Движение по дорогам города станет свободнее даже с учетом роста числа автомобилей, принадлежащих москвичам.
б)Модернизация железнодорожных перевозок позволит создать условия для комфортных поездок между Москвой и Московской областью.
Значительная часть водителей, использующих машины для ежедневных поездок в столицу, пересядет на электрички.(он уже за всех все решил). Так мы добьемся уменьшения пробок на въездах в город и выездах из него.
в)Традиционные маршрутки постепенно исчезнут с улиц города – их заменят комфортабельные автобусы большей вместимости.(которые опять будут роем возить воздух со скоростью 30км/ч и тупить на каждом повороте, а тов. Собянин опять скажет, чё то убыточно нам общественный транспорт, надо поднять цены на билеты и парковки. А то чё то автомобилистов слишком много ездит. "Даже с учетом роста числа автомобилей, принадлежащих москвичам" Пока все выглядит именно так.

Так что не надо мне петь что во всем виноваты жители города и автомобилисты, что это все НЕ головная боль властей. Он сам туда полез, и подписался под каждым своим словом. Только в место этого всех на общественный транспорт пересаживает. И мне так никто и не ответил на вопрос почему Собянин с Ликсутовым на велосипеде то на работу не ездят? На общественном транспорте. Почему Ликсутовские авто, не мешают, а остальные все лишние в городе? Вот где лицемерие и словоблудие. (Пора тему из Якунина в Собянина переименовать)

Ах да забыл. У нас же железнодорожный форум. Вот еще

"В рамках программы запланировано:
построить 240 км дополнительных путей на основных железнодорожных направлениях: Ярославском, Горьковском, Курском, Смоленском, Казанском, Савеловском, Ленинградском, Киевском и Павелецком;(видимо по 26,5 км на каждом)
организовать пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги;
обновить парк пригородных электропоездов, пополнивего 2 500 современными вагонами.
В результате реализации этой программы поезда пригородного сообщения будут ходить в часы пик с интервалом в 5 минут.
Первыми – уже в 2015 году – от модернизации пригородного сообщения выиграют жители Зеленограда."

"С 2011 года базовая стоимость проезда в городском общественном транспорте не повышалась. (Видимо не базовая повышалась)
Введенные в 2013 году новые виды билетов «Единый», «90 минут» и транспортная карта «Тройка» существенно упростили пользование наземным транспортом. Очереди в кассы метро стали значительно меньше или вовсе исчезли"(он же каждый день на работу ездит на метро. В отдельном составе с кучей охраны)

"В 2011–2012 годах в Москве был полностью ликвидирован дорожный долгострой и построено 70 км новых дорог." (особенно на Белорусской)
__________________
Продаю лунный грунт. Предоплата. Самовывоз

Последний раз редактировалось Otkli; 16.10.2014 в 15:06.
Otkli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА