Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 11:59   #85
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Это всё очень глобально, потом не забывай что у нас общество потребления.

Много букв для сандро, причем мимо темы .
Скрытый текст:
Я например принципиально не хочу покупать авто по другим причинам:

- Начальные вложения, практически без ликвидности, подъемно, но см. ниже.

- В городе эффекта не даст, только разве что при крупных закупках, которые случаются не чаще 1 раза в 2-3 месяца, можно кого-то и попросить отвезти.

До работы мне 20-25 минут, из которых 10 стояние в пробках, в троллейбусе это стояние значительно спокойнее, выигрыш в 5-10 минут ничего не решает, я все равно выйду с опозданием в 30 минут =)). Сюда же в минус проблемы парковки, доехать, например, до Максидома на 10 минут быстрее конечно мега круто, еще круче потом 15 минут искать место, где припарковаться =)).

- Дача, как ни странно после ввода скважины - НИ ФИГА! Крупные доставки всё равно делает местная стройбаза или везут из Питера шаландой (АЦ трубы, железо).

Тут моя "лошадь" ничем не поможет, что-то очень тяжелое и разом перемещается редко, опять же можно кого-то попросить, ибо этот кто-то всё равно свалится "пожить-отдохнуть" в отпуске, так хоть с пользой, иначе родственники-халявщики сильно раздражают.

Все остальное, включая себя впихивается в демих, время на "лошади" минус 30 минут (если нет ремонта дороги/ДТП/просто пробок), это полная ерунда, благодаря расписанию p/d мы с женой хоть можем собраться к какому-то времени, на авто бы собирались к 10 часам вечера, хотя желонку (проходческий снаряд) я возил и в 23, опять же на p/d.

- Свобода - миф, при фиксированном месте работы 90% поездок делается всё по тем-же маршрутам дом-работа-дача-магазины, межгород мне не нужен по определению, "дикий" отдых тоже не для нас, нам свет/тепло/воду и природу поблизости от всего этого.

- Статус - еще больший миф, на этот пункт можно сразу забить, ибо это путь в никуда, статус он в голове, а не снаружи, "на лошади" круче чем "пешком", но в новом окружении станешь ведроводом и всегда найдется тот, у кого куча металла и пластика круче.

- Безопасность, одна из главных причин, я не классный водитель и могу не успеть среагировать, но это только часть проблемы, на дорогах и особенно трассах масса ситуаций когда Шумахер со своим опытом и реакцией ничем не сможет помочь, встречка и т.п.

Исходя из предыдущих пунктов совершенно непонятно за что я должен по определению получать процент возможности прервать свою жизнь или своих близких, жизнь это самое дорогое и если уж ей рисковать - оно должно того стоить.

Здесь мне этот процент задает либо пьяный Равшан, либо "золотой мальчик" в мерсе, либо чья-то ржавая железяка.

Можно конечно оспорить "тысячи ездят всю жизнь и ничего", но я не согласен из-за ерунды иметь возможность попасть в другие тысячи, которые уже пешком даже не ходят.

- Нервы, они говорят не восстанавливаются, для меня уже приличный стресс отказаться от соблазна вмять стойку быдлану, объезжающему пробку, в которой я проананировал 15 минут по обочине/карману/двору/тротуару.

Сейчас на дорогах культура вождения упала ниже плинтуса, редкая поездка (в качестве пассажира) обходится без мата от водителя или совместного.

В тоже время отправляясь на дачу p/d я совершенно спокоен развалившись в обычно мягком кресле нового демиха, любуясь инфраструктурой ЖД и природой за окном под перестук колес.

Я знаю сколько людей и оборудования отвечает за мою безопасность и что делать в случае аварии, у меня будут эти самые важные секунды на принятие решения, нервы ровные и шелковистые =)).

- Постоянные расходы, тоже одна из главных причин, по моему бюджету я не смогу тянуть дачу и "лошадь" одновременно, экономить каждую доску и ездить на ведре, из которого сыплются гайки мне не нравится, мне лучше что-то одно, но хорошо, недавно я сделал выбор, за полтора года ни разу не пожалел.

У меня получается как-то так, а ты "сколько леса придется вырубить, сколько полей заасфальтировать, сколько рек засыпать,... вытесняемая площадь".
Как не странно, я вынужден признаться в любви к PIDу ну и к метру. Я ужасно не перевариваю городские автобусы и троллейбусы. Потому что они наровне со всеми стоят в пробках и потому что их кпд (в плане соотношения количества остановок и расстояния) не высок. А маршрутки которые должны быть экспресс, на деле имеют еще больше остановок. Посему из кожи вон лезу, но езжу на метро и на электричках.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА