Цитата:
Сообщение от Olhan
Интересно, почему бы в этой ситуации и подобных (в Каменской, например), не проводить эвакуацию пассажиров из последних вагонов в ближайшие к голове? Диспетчер говорит машинисту, машинист - начальнику поезда, тот - проводникам. Реально?
|
Ещё реальнее то, что и произошло реально: в Каменской приказ был, только не на эвакуацию, а на отправление (его можно исполнить гораздо быстрее, чем эвакуацию). Правда, донести этот приказ до проводника не успели, проводник сорвал стоп-кран, поскольку посадка пассажиров была не завершена. Получается, точно так же не успели бы донести и любой другой приказ. Сколько времени бы ушло на то чтобы разбудить пассажиров?
В другом крушении,
Литвиново, был приказ именно на эвакуацию. Кто-то успел выскочить...