Смена №90. 05.10.2014. Маршрут: Одесса
1)В.Вольный
Номер поезда: 6322/7631
Локомотив: ЭР9Т - 943
Время начала смены: 16:00
Время окончания смены: 00:10
Нагон: 19 минут Семикратное превышение скорости, нагон не засчитан // НСД
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
20: 44: 58 - Превышение скорости на 6 км/ч. (Vфакт = 31 км/ч, Vогр = 25 км/ч; АЛСН = 3) -
не значительное
20: 58: 43 - Превышение скорости на 6 км/ч. (Vфакт = 26 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) -
не значительное
Превышение скорости при подъезде к красному сигналу светофора. За 400 метров до сигнала скорость 26 км/ч.
Срыв ЭПК.
23: 11: 04 - Превышение скорости на 5 км/ч. (Vфакт = 25 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) -
не значительное
Превышение скорости при подъезде к красному сигналу светофора. За 400 метров до сигнала скорость 25 км/ч.
23: 21: 41 - Превышение скорости на 10 км/ч.(Vфакт = 90 км/ч, Vогр = 80 км/ч; АЛСН = 3) -
значительное
23: 25: 28 - Превышение скорости на 18 км/ч.
Срыв ЭПК.(Vфакт = 78 км/ч, Vогр = 60 км/ч; АЛСН = 3) -
значительное
Итоговый класс за ленту: второй со строгим предупреждением
2)Lexeych
Номер поезда: 3007/3458/3457
Локомотив: ВЛ80к-092
Начало: 15:30
Окончание: 23:00
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый
3)Semy
Номер поезда: 4301/60/619
Локомотив: ЧС4з-097
Начало смены: 15:33
Окончание смены: 22:50
Нагон:
В отчете не заявлен.
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый
4)Kirill Khokhlov
Номер поезда: 686/24/5
Локомотив: ЧС4т-722
Начало смены: 15:30
Окончание смены: 23:00
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый
5)ЧС-200
Номер поезда: 971
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало смены: 15:42
Окончание смены: 21:40
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Прошу оформлять названия лент в соответствии с правилами
Итоговый класс за ленту: первый