Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 23:02   #328
Nemo
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
По поводу того пути, что наложился - я его не могу ни удалить ни исправить.
Это ты о чём?

Цитата:
По кривым - может и есть несколько мест с "жестокими" радиусами - то это в районе Мирного. В остальных местах все по бейсмапам.
Я не об этом. Я вот о чём:

И того, по путям, которые за заборами и кустами, ездить нельзя. И в конце каждого пути нужно ставить невидимый тупик для правильной работы сигнализации.

Замена текстур:

В открывшееся окошко перетаскиваешь текстуры из окна с текстурами. В левое поле - текстуру, которую меняешь. В правое - текстуру, на которую меняешь (выбери какую-нибудь с большим разрешением).

Ну и есть 2 полезных флажка: делать замену на всей карте или только на выбранном тайле; и заменять ли масштаб и направление. Если меняешь масштаб, то в окне с текстурами настрой масштаб (крайнее левое положение - максимально чёткая текстура).

Цитата:
Еще есть много косяков по КС. Я с ними разбираюсь.
Да, кое-где она даже отсутствует:


Цитата:
По объектам еще давно был разговор, что их бы в максе допилить.
А зачем в максе? Можно и в скетчапе допилить, весь нужный функционал у него имеется (запекание теней). Тепловоз 2ТЭ121 целиком в скетче сделан. Хотя я и работаю в максе.
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА