Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 00:01   #12
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧД:

К серверу подключено 14 человек:
Код:
· Semy		15:33	22:53
· Alexey91	15:41	20:57
· K.Khokhlov	15:30	23:00
· bodia2105	15:30	00:25
· В.Вольный	16:00	00:10
· Прохорчук	15:40	23:30
· alexshegera	16:15	22:54
· ЧС-200	15:42	21:40
· Mixalblch	16:50	21:45
· Evgeny S	15:35	20:00
· korenrzd	15:57	00:00
· Lexeych	15:30	23:00
· ceramica	16:45	00:05
· lexa1908	17:55	22:45
Отчет ДНЦ

Принял смену в 20:15 МСК, сдал смену в 00:15 МСК (17:55 по времени RTS). Продолжительность смены 04:00.
На моем участке работало 11 ТЧМ, проведено 15 поездов, выдано 5 приказов:

Пассажирские:
· Semy - 619
· Alexey91 - 107
· bodia2105 - 018

Пригородные:
· В.Вольный - 6322/7631

Почтово-багажные:
· Прохорчук - 975/982
· alexshegera - 978/4306
· ЧС-200 - 972

Грузовые:
· Mixalblch - 1191
· korenrzd - 1007/3001
· Lexeych - 3457
· ceramica - 2431

Приказы:
Приказ №100 - принял смену в 20:15 (20:15 МСК) на участке Одесса-Западная - Белгород-Днестровский
Приказ №101 - поезду №108: принять все меры для нагона графика
Приказ №102 - поезду №619: по ст. Аккаржа произвести высадку пассажиров на пути не оборудованным платформой на левую сторону по ходу движения
Приказ №103 - поезду №018: принять все меры для нагона графика
Приказ №104 - сдал смену в 00:15 (00:15 МСК) на участке Одесса-Западная - Белгород-Днестровский

Общее впечатление:

Скрытый текст:
Смена получилась очень интересная и очень насыщенная. Явка вновь очень порадовала, на смене в этот раз было 14 машинистов. В начале мультиплеера я прокатился помощником с Сашей (alexshegera), за что ему отдельное спасибо. Ближе к концу смены у ДНЦ II круга внезапно сломался микрофон. Пришлось срочно принимать смену на участке. Поначалу, пока не ознакомился "на ходу" с поездной обстановкой, было немного тяжко, но ничего, не в первый раз приходится подменять ДНЦ. Участок до Белгорода непрост: однопутка, длинные перегоны, путей на станциях мало (в основном три пути, а по Барабою вообще два). Старался максимально пропускать неграфиковые позда (их было большинство), но при этом не выбивая из расписания графиковые. Получилось вроде неплохо. Если б еще у Богдана не было технических неполадок, то пропуск поездов получился бы еще лучше и многие меньше бы стояли. Поезд №18 и так дико опаздывал и я надеялся, что вот-вот проблема устранится и он поедет дальше. После тщетных попыток отправления поезда №18 решил всё-таки пропустить другие поезда. Спасибо за теплые отзывы машинистов, рад что вам понравилась моя работа ДНЦ и ТЧД. В конце мультиплеера меня подбросил до Белгорода Владимир Вольный на электричке, за что ему отдельное спасибо. А чтобы не скучно было, немного попрактиковались в регламенте ТЧМП и ТЧМ. Прибыли на Белгород-Днестровский, который был уже полностью забит поездами. Поболтали там немного с лок. бригадами прибывших ранее грузовых поездов и пошли уставшие, но довольные спать .
Всё было бы замечательно, если б еще вылеты устранить... После выхода новой версии глюк с отцепкой вроде устранился, но к сожалению появился какой-то новый странный глюк с поездами-призраками, которые, внезапно появляясь в ночной тиши, бороздили просторы маршрута, двигаясь не по рельсам, а по земле, поперек путей и даже по небу. Рассматривая скриншоты этого паранормального явления я был очень удивлен. Спасибо всем, кто выложил лог-файлы, я надеюсь их изучение поможет найти и устранить проблему.

Всем машинистам, ДНЦ, графистам спасибо за работу, до новых встреч!

Последний раз редактировалось MJack; 09.10.2014 в 01:17.
MJack вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА