Отчет ТЧД:
К серверу подключено 14 человек:
Код:
· Semy 15:33 22:53
· Alexey91 15:41 20:57
· K.Khokhlov 15:30 23:00
· bodia2105 15:30 00:25
· В.Вольный 16:00 00:10
· Прохорчук 15:40 23:30
· alexshegera 16:15 22:54
· ЧС-200 15:42 21:40
· Mixalblch 16:50 21:45
· Evgeny S 15:35 20:00
· korenrzd 15:57 00:00
· Lexeych 15:30 23:00
· ceramica 16:45 00:05
· lexa1908 17:55 22:45
Отчет ДНЦ
Принял смену в 20:15 МСК, сдал смену в 00:15 МСК (17:55 по времени RTS). Продолжительность смены 04:00.
На моем участке работало 11 ТЧМ, проведено 15 поездов, выдано 5 приказов:
Пассажирские:
·
Semy - 619
·
Alexey91 - 107
·
bodia2105 - 018
Пригородные:
·
В.Вольный - 6322/7631
Почтово-багажные:
·
Прохорчук - 975/982
·
alexshegera - 978/4306
·
ЧС-200 - 972
Грузовые:
·
Mixalblch - 1191
·
korenrzd - 1007/3001
·
Lexeych - 3457
·
ceramica - 2431
Приказы:
Приказ №100 - принял смену в 20:15 (20:15 МСК) на участке Одесса-Западная - Белгород-Днестровский
Приказ №101 - поезду №108: принять все меры для нагона графика
Приказ №102 - поезду №619: по ст. Аккаржа произвести высадку пассажиров на пути не оборудованным платформой на левую сторону по ходу движения
Приказ №103 - поезду №018: принять все меры для нагона графика
Приказ №104 - сдал смену в 00:15 (00:15 МСК) на участке Одесса-Западная - Белгород-Днестровский
Общее впечатление:
Скрытый текст:
Смена получилась очень интересная и очень насыщенная. Явка вновь очень порадовала, на смене в этот раз было 14 машинистов. В начале мультиплеера я прокатился помощником с Сашей (alexshegera), за что ему отдельное спасибо. Ближе к концу смены у ДНЦ II круга внезапно сломался микрофон. Пришлось срочно принимать смену на участке. Поначалу, пока не ознакомился "на ходу" с поездной обстановкой, было немного тяжко, но ничего, не в первый раз приходится подменять ДНЦ. Участок до Белгорода непрост: однопутка, длинные перегоны, путей на станциях мало (в основном три пути, а по Барабою вообще два). Старался максимально пропускать неграфиковые позда (их было большинство), но при этом не выбивая из расписания графиковые. Получилось вроде неплохо. Если б еще у Богдана не было технических неполадок, то пропуск поездов получился бы еще лучше и многие меньше бы стояли. Поезд №18 и так дико опаздывал и я надеялся, что вот-вот проблема устранится и он поедет дальше. После тщетных попыток отправления поезда №18 решил всё-таки пропустить другие поезда. Спасибо за теплые отзывы машинистов, рад что вам понравилась моя работа ДНЦ и ТЧД. В конце мультиплеера меня подбросил до Белгорода Владимир Вольный на электричке, за что ему отдельное спасибо. А чтобы не скучно было, немного попрактиковались в регламенте ТЧМП и ТЧМ. Прибыли на Белгород-Днестровский, который был уже полностью забит поездами. Поболтали там немного с лок. бригадами прибывших ранее грузовых поездов и пошли уставшие, но довольные спать

.
Всё было бы замечательно, если б еще вылеты устранить... После выхода новой версии глюк с отцепкой вроде устранился, но к сожалению появился какой-то новый странный глюк с поездами-призраками, которые, внезапно появляясь в ночной тиши, бороздили просторы маршрута, двигаясь не по рельсам, а по земле, поперек путей и даже по небу. Рассматривая скриншоты этого паранормального явления я был очень удивлен. Спасибо всем, кто выложил лог-файлы, я надеюсь их изучение поможет найти и устранить проблему.
Всем машинистам, ДНЦ, графистам спасибо за работу, до новых встреч!