Цитата:
Сообщение от Sikorski
Я позволю высказаться по этому поводу. Тут двоякая ситуация. Если поезд принимается на станцию на путь - который не имеет выходного сигнала - то тогда на выходе должен стоять карликовый сигнал с 2 линзами - белый и красный. И в таком случае машинисту дается приказ - на отправления с пути не имеющего выходного сигнала. Такую картину - как маневровый на выход - я наблюдал только один раз. У нас есть ст.Дарница - и там есть четный парк отправление - там вот как раз четный сигналы стоят мачтовые - а нечетный - карликовый - с красной линзой - вместо синей.
|
Этот путь будет являться необорудованным выходными сигналами, к таким путям относятся: выставочные, сортировочные, погрузо-выгрузочные, деповские, весовые, также некоторые ходовые(это практически частные случаи, в основном под ходовой выделяется один из приемо-отправочных путей). Это все к чему: на этот путь не откроется входной сигнал и поезд будет приниматься при запрещающем показании.
Карликовый сигнал с двумя линзами обусловлен совсем не отсутствием выходного светофора, а правилами расстановки и сигнализации маневровых светофоров.
Приведу кусочек схемы станции: на 9 и 11 пути прием и отправление будет происходить как при запрещающем показании светофоров.