Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 12:59   #572
BNeer
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 320 раз(а) в 79 сообщениях
BNeer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sikorski Посмотреть сообщение
Я позволю высказаться по этому поводу. Тут двоякая ситуация. Если поезд принимается на станцию на путь - который не имеет выходного сигнала - то тогда на выходе должен стоять карликовый сигнал с 2 линзами - белый и красный. И в таком случае машинисту дается приказ - на отправления с пути не имеющего выходного сигнала. Такую картину - как маневровый на выход - я наблюдал только один раз. У нас есть ст.Дарница - и там есть четный парк отправление - там вот как раз четный сигналы стоят мачтовые - а нечетный - карликовый - с красной линзой - вместо синей.
Этот путь будет являться необорудованным выходными сигналами, к таким путям относятся: выставочные, сортировочные, погрузо-выгрузочные, деповские, весовые, также некоторые ходовые(это практически частные случаи, в основном под ходовой выделяется один из приемо-отправочных путей). Это все к чему: на этот путь не откроется входной сигнал и поезд будет приниматься при запрещающем показании.
Карликовый сигнал с двумя линзами обусловлен совсем не отсутствием выходного светофора, а правилами расстановки и сигнализации маневровых светофоров.
Приведу кусочек схемы станции: на 9 и 11 пути прием и отправление будет происходить как при запрещающем показании светофоров.

__________________
Машинист! Помни: Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги!
BNeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА