Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 22:52   #631
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
А можно ли перемещать модели в редакторе с помощью блокнота, редактируя нужные строчки нужного файла? Кто-то из знатоков так рельсы стыковал, кажется... А то, блин, поворачиваю зажав Ctrl длинномерную модель вокруг вертикальной оси, так она ещё и вокруг продольной крутится, заваливаясь на бок...
Интересуют имя файла, локальные координаты модели в тайле и углы её поворота вокруг осей. Надеюсь, не в 16-ричном коде?
Вот пример значения углов поворотов в w-файле:
Static (
UiD ( 773 )
FileName ( KSTM_25kV-ballast-50m-N.s )
Position ( -421.366 289.5 224.013 )
QDirection ( 0 -0.140455 0 0.990087 )
VDbId ( 2 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)

Здесь 1 и 3 число - нули, выставил вручную после поворота по горизонтали, когда модель немного "завалилась" набок.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 07.10.2014 в 22:57.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА